Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Санкт-Петербург. Реклама защитит права потребителя

Цель проекта – пропаганда прав потребителей.

В сентябре 2003 года рекламное агентство «Пеликан МР» выиграло грант Санкт-Петербурга на предоставление и размещение социальной рекламы. Дизайнеры агентства разработали несколько вариантов эскизов плаката, четыре из которых впоследствии были приняты к реализации. Рабочее название представленного проекта – «Защита прав потребителей, в том числе от недобросовестной рекламы».

В июне 2004 года Комитет по печати и связям с общественностью Санкт-Петербурга в лице вице-губернатора города и председателя Комитета И.П.Потехиной выделил средства на непосредственное создание социальной рекламы. В результате наш город украсили 200 плакатов 1,2 х 1,8 м («сити-формат») и 500 плакатов А2. Креативный директор РА «Пеликан МР» Сергей Юрченко так раскрывает содержание проекта: «Проблема защиты прав потребителя является ключевой при переходе к новому цивилизованному общественному устройству. И в решении этой проблемы наряду с законодательными мерами немаловажное значение имеет выработка у потребителей привычки практического повседневного использования имеющихся у них прав. Практика показывает, что многие потребители и продавцы не знакомы с теми правами, которые предоставляют потребителю законодательные акты РФ, а также постановления власти на местах.

При подготовке эскизов члены креативной группы нашего агентства рассуждали так. Принципиальными, на наш взгляд, являются наличие и пропаганда бренда (в данном случае «ВАШЕ ПРАВО»), который должен ассоциироваться с такими понятиями, как «компетентность», «власть» и «уверенность». В то же время, сами средства наглядной агитации – плакаты – должны выглядеть оригинально и быть непохожими по исполнению и цветовой гамме на рекламные плакаты, с которыми им придется соседствовать.

Каждый горожанин часто оказывается как покупателем, так и продавцом услуг и товаров. Мы рассчитываем, что пропаганда прав потребителя, реализуемая в местах продаж, должна способствовать более активному применению законодательства о защите прав потребителей и, в конечном счете, привести к общему повышению качества продаваемого товара и обслуживания».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте