Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ароматный «МОДНЫЙ MAGAZIN»

Так объем российского парфюмерно-косметического рынка, который в 2003 году составил около $4,2-4,5 млрд., и темпы его роста на 20-30% в год позволили ему войти в шестерку крупнейших парфюмерно-косметических рынков Европы.

В рубриках выпуска представлены материалы на следующие темы:

TRENDS: Мода на баночки и скляночки;

АКЦЕНТ: Очарование соломенной шляпки и скромность синенького платочка;

РЫНКИ/МНЕНИЯ: Парфюмерные сети России;

БОЛЬШОЙ БИЗНЕС: GIVENCHY, Ароматные «штучки»: Елена Рубинштейн и Элизабет Арден: высокая мода выживает за счет парфюмерных брендов; ФОКУС: Профессиональная косметика для салонов красоты

Важное нововведение в издании – появление тематических страниц, благодаря которым аналитический раздел увеличился на 10 полос.

В этом номере тематические страницы посвящены торговой недвижимости. №9 (21) «Модного magazinа» будет писать о «Кадрах в fashion-индустрии»; №10 (22) – о «Банковской системе и малом бизнесе»; №11 (23) - о «Государстве и fashion-бизнесе: кто сегодня регулирует моду?»; №12 (24) - о «Торговом оборудовании и POSM».

Редакционный план на II полугодие 2004 года построен по принципу имущественной стратификации – подряд выйдут три номера, посвященные анализу одежды и обуви, парфюмерии и косметики эконом-маркета, масс-маркета и селектива (новогодний номер «от кутюр»).

Пресс-служба компании «Экстра М Медиа»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте