Ароматный «МОДНЫЙ MAGAZIN»
- 26 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рубриках выпуска представлены материалы на следующие темы:
TRENDS: Мода на баночки и скляночки;
АКЦЕНТ: Очарование соломенной шляпки и скромность синенького платочка;
РЫНКИ/МНЕНИЯ: Парфюмерные сети России;
БОЛЬШОЙ БИЗНЕС: GIVENCHY, Ароматные «штучки»: Елена Рубинштейн и Элизабет Арден: высокая мода выживает за счет парфюмерных брендов; ФОКУС: Профессиональная косметика для салонов красоты
Важное нововведение в издании – появление тематических страниц, благодаря которым аналитический раздел увеличился на 10 полос.
В этом номере тематические страницы посвящены торговой недвижимости. №9 (21) «Модного magazinа» будет писать о «Кадрах в fashion-индустрии»; №10 (22) – о «Банковской системе и малом бизнесе»; №11 (23) - о «Государстве и fashion-бизнесе: кто сегодня регулирует моду?»; №12 (24) - о «Торговом оборудовании и POSM».
Редакционный план на II полугодие 2004 года построен по принципу имущественной стратификации – подряд выйдут три номера, посвященные анализу одежды и обуви, парфюмерии и косметики эконом-маркета, масс-маркета и селектива (новогодний номер «от кутюр»).
Пресс-служба компании «Экстра М Медиа»