Встречайте!BOLS. Part III. Теперь можно купить
- 23 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Агентство UP’ОСТРОВ разработало несколько мероприятий, позволивших сделать это казалось бы рутинное событие максимально ярки и запоминающимся.
Одновременно в 5 супермаркетах была проведена акции, аналогично представлениям дорогостоящих автомобилей: модели, серебристое покрывало, журналисты, и, конечно, призы первым покупателям.
Металлические ведерки для льда, настоящая сталь, идеальная полировка, индивидуальный номер - прекрасный подарок для первых 30 покупателей в каждом супермаркете.
Высокая розничная стоимость, от 350 рублей, убедила самых придирчивых покупателей в высочайшем качестве продукта.
Привлеченные актеры пантомимы обратили внимание на продукт самых занятых и консервативных покупателей, а модели и промоутеры помогли получить призы.
Компания BOlS Distilleries данным мероприятием уведомляет всех потребителей и участников рынка о том, что официальные продажи BOLS Excellent Vodka в России начаты.
Промоушн - мероприятия, включающие в себя консультации на местах продаж, а также анонс проводимых акций в HoReCa продолжаться в течении последующих 5 недель одновременно в 70 супермаркетах Москвы.
В это время на улицах продолжил свое движение ЭКИПАЖ BOLS…..
Данное промоушн – мероприятие проводится в рамках общей программы вывода на рынок нового продукта, которая была полностью разработана специалистами Агентства Персональных
Коммуникаций UP’ОСТРОВ для компании Remy – Cointreau. Комплекс мероприятий по внедрению продукта на рынок включает в себя мерчандайзинг, special event,consumer promotion в сетевых супермаркетах и зоне HoReCa.
Project Team:
Client Service Director: Алена Гольдграм
Managing Director: Кукарев Ю.А.
HR Director: Инна Савельева
HR Manager: Елена Медовникова
Project Manager: Анна Загрядская
Координатор проекта: Солдатова Ирина
Хореограф – постановщик: Михаил Плавинский
Production Manager: Елена Пронина