Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Идальго – имидж»: рекламная кампания для Внешторгбанка

Кампания проходила в эфире 8 московских радиостанций - «Эхо Москвы», «Серебряный Дождь», «Европа Плюс», «Русское Радио», «Радио – Ретро», «Авторадио», «Радио Тройка» и «Радио Попса».

Внешторгбанк объявил о новом режиме работы в выходные дни в связи с притоком новых клиентов. Ролик вышел 10 июля, через день после получения заявки агентством, и транслировался в течение выходных.

По словам Дмитрия Голышева (управляющий директор медиа-байингового агентства «Идальго–имидж»), рекламная кампания была нестандартной: «Мы не раз проводили рекламные кампании для Внешторгбанка. Но в условиях кризиса поставленные клиентом сроки были практически невыполнимы. Тем не менее, мы справились с задачей, и кампания прошла успешно».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте