Секрет успеха: упаковка TPA 1000 Sq StreamCap
- 20 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Именно этого добилась итальянская компания ZUEGG, которая внедрила в производство технологию Tetra Prisma® Aseptic 1000 Sq StreamCap (TPA 1000 Sq StreamCap) от компании Тетра Пак.
1000 Sq StreamCap – один из способов, открытия упаковки «Тетра Призма Асептик», разработанный специалистами компании Тетра Пак. На момент усовершенствования «Тетра Призма Асептик» уже завоевала признание потребителей своим оригинальным дизайном восьмиугольной формы, функциональностью и удобством применения. Появление же на ней скручивающейся крышечки, которая легко открывается и герметично закрывается, оснащена специальным устройством, позволяющем убедиться в целостности упаковки, привело к тому, что обновленная «Тетра Призма Асептик» сразу же после выхода на рынок стала серьезным конкурентом стеклянной таре.
Так, упаковочными технологиями TPA 1000 Sq StreamCap заинтересовались сразу три серьезных игрока сокового рынка Италии, в том числе и компания ZUEGG, лидер среди производителей фруктовых соков в этой стране. Желая укрепить позиции своих брендов в высоком ценовом сегменте рынка, ZUEGG сделала выбор в пользу этого предложения Тетра Пак и стала выпускать сок Skipper в упаковке «Тетра Призма Асептик» с крышкой StreamCap.
Тот факт, что специалисты ZUEGG не ошиблись в своем выборе, красноречиво подтверждают цифры. В течение полугода уровень продаж компании ZUEGG вырос на 17,4%, при этом сама компания не предпринимала никаких активных маркетинговых действий, способных привести к подобным результатам. Ключевым фактором такого успеха стала упаковка «Тетра Призма Асептик» с крышкой StreamCap. Показатели, достигнутые компанией ZUEGG, особенно впечатляют, если учесть, что за это же время уровень продаж нектаров, соков и напитков в целом по Италии вырос всего на 10%.
Интересен и тот факт, что в этот период компания ZUEGG не изменяла состав самого продукта. Также оставалась на прежнем уровне (82%) и его представленность в торговых точках – в основном, в супермаркетах. А вместо инструментов продвижения, использовавшихся ранее, была проведена небольшая рекламная кампания на телевидении.
Совсем недавно ZUEGG приобрела оборудование Тетра Пак для производства сока в такой же упаковке другого объема, что является еще одним доказательством готовности этой компании к дальнейшему сотрудничеству с Тетра Пак.
В условиях жесткой конкуренции, существующей на современном рынке, успех зависит от многих факторов, включая качество продукта, имидж компании, наличие сильного бренда и крепких партнерских отношений. Компании ZUEGG и Тетра Пак демонстрируют пример того, как объединение преимуществ производителя и заказчика позволило без каких-либо дополнительных вложений со стороны заказчика добиться впечатляющего успеха на рынке.
Денис Гуринович
Светлана Ломова