Новости рекламного агентства Blick Communications
- 19 июля 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Blick Communications готовит Элекс-Полюс к участию в Мотор-шоу 2004
По заказу сети автосалонов Элекс-Полюс Blick Communications осуществляет комплексную подготовку к участию данной организации в выставке Мотор-шоу 2004. Агентство разрабатывает дизайн и осуществляет производство рекламной продукции для этой компании.
Компания Элекс-Полюс является одной из наиболее крупных российских сетей автосалонов и технических центров, которые реализуют и обслуживают автомобили ВАЗ.
Мотор-шоу 2004 – это международная автомобильная выставка, проводимая компанией ITE Group Plc. раз в два года. В этом году она будет насчитывать около 700 участников из 32 стран мира. Мотор-шоу пройдет в Экспоцентре на Красной Пресне с 25 по 29 августа.
Менеджер проекта – Екатерина Долженко. Арт-директор – Валерий Коваль.
Рекламные буклеты для «Новые окна – Аттика»
Blick Communications выполнил заказ крупного производителя оконных и дверных блоков «Новые окна – Аттик» на дизайн и полиграфию рекламных буклетов. Агентством была проведена фотосессия с участием известной модели и актрисы Инны Гомес.
Инна Гомес - модель, актриса, участница телепроекта «Последний герой» (канал ОРТ). Снялась в фильмах: «Любовь до гроба» (2000), «Маросейка, 12: Ставок больше нет» (2000), «Ключи от смерти» (2000), «День рождения Буржуя-2» (2000), «Черная комната» (2000), «Летний дождь» (2001).
Ведущий проекта – Александр Логвиненко. Арт-директор – Валерий Коваль. Фотохудожник - Андрей Данилов.
1001 ночь по-индейски в клубе Матэ
Blick Communications оказывает рекламную поддержку дням эротической сказки в клубе Матэ. В ее рамках агентство разрабатывает ряд матерьялов, посвященных этому событию (буклеты, листовки, POS продукция, баннеры) и размещает их.
Программа эротических индейских сказок проходит в клубе по пятницам и субботам с полуночи до двух часов. Особую атмосферу создают предлагаемые волшебные отвары, курение индейских трубок и, конечно, сами сказки с инсталляцией. По словам Марины Грэйзи, директора клуба, в Матэ содержится витамин Е, стабилизирующий сексуальную энергию человека, поэтому проведение подобных вечеров очень гармонично вписывается в общую концепцию заведения.
Своевременная разносторонняя рекламная поддержка Blick Communications способствует притоку в клуб новых посетителей и помогает информировать о предлагаемых услугах и проводимых мероприятиях постоянных посетителей и друзей, становясь органичным средством общения в этом месте физического и духовного обновления и обогащения.
Менеджер проекта – Екатерина Долженко. Арт-директор – Валерий Коваль.