Антимонопольщикам не понравилась реклама про туалет
- 19 июля 2004 года 07:05
- Категория: Новости
Федеральная антимонопольная служба Татарстана предъявила претензии к пивоваренной компании "Красный Восток", сообщает "Коммерсантъ". По мнению антимонопольщиков, рекламный ролик "Туалет" дискредитирует некоторых потребителей пива. Суть рекламного ролика, снятого в туалете, заключается в том, что у молодого человека, потребляющего 600-граммовую упаковку пива, некое "то, что надо" на 20% больше, чем у потребителя стандартной поллитровой бутылки. 31 мая антимонопольщики потребовали от "Красного Востока" снять ролик с эфира. Несмотря на удовлетворение этого требования, ФАС решила возбудить против пивоваров дело по нарушению трех статей Закона "О рекламе" и наложить официальный запрет на трансляцию ролика. По мнению антимонопольщиков, реклама "Красного Востока" дискредитирует людей, потребляющих меньшие объемы пива, обсуждает интимные проблемы, а также утверждает, что рекламируемый товар может воздействовать на физиологические параметры. В свою очередь пивовары утверждают, что именно этот их рекламный ролик получил диплом Киевского фестиваля рекламы и, следовательно, должен удовлетворять всем законным требованиям. Дело будет слушаться 20 июля, сообщает газета.
Источник: Рамблер-Медиа