Агентство Adam Smith Advertising выиграло тендер сети АЗС «Нефтяной компании «Альянс-Украина»
- 19 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Стартовавшая рекламная компания — первый этап долгосрочного формирования имиджа АЗС «НК Альянс», — отмечает Оксана Рознай, PR директор "НК "Альянс-Украина". — На этом этапе основное внимание мы уделяем телекоммуникации, для которой особенно важна грамотная стратегия и выгодные условия размещения. Именно эти два фактора, определившие выбор РА Adam Smith Advertising, позволяют говорить не о затратах на рекламу, а об удачных рекламных инвестициях, которые принесут желаемый результат в будущем».
Предложенный подход к планированию телевизионной составляющей рекламной коммуникации, по мнению Генерального директора Adam Smith Advertising Олега Дегтяренко, учитывает стратегические цели, динамику развития компании и географию представительства АЗС «НК Альянс» в регионах Украины.
РА Adam Smith Advertising, созданное в 2003 году на базе нескольких профильных агентств, предоставляет полный спектр рекламных услуг: от стратегического планирования до медиа-баинга и BTL. «НК Альянс» является торговой маркой ООО «Нефтяная компания «Альянс-Украина». В Украине нефтепродукты под маркой «НК Альянс», производства Херсонского НПЗ, реализуются через сеть 170 АЗС, расположенных в Донецкой, Днепропетровской, Житомирской, Киевской, Кировоградской, Винницкой, Николаевской, Одесской, Херсонской, Харьковской, Хмельницкой, Черкасской областях и АР Крым.
Для решения последующих задач продвижения АЗС «НК Альянс» будут использованы и другие рекламные инструменты – наружная реклама, радиореклама, BTL.