«Сибирская корона» и Lowe Adventa продвигают русский дух
- 19 июля 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Если вещь достойна – за нее ничего не жалко» - такова основная творческая идея, которая продолжает генеральную линию и слоган всей кампании – «Все за Сибирскую корону». Как и в предыдущих роликах, новая история следует культурным традициям «Серебряного века» - коммуникационной платформы бренда с 2001 года. На этот раз представители царской военной элиты зафрахтовали поезд, для того, чтобы отметить важное событие в жизни одного генерала.
Ролик снимался два дня в предместьях Петербурга, в период белых ночей, режиссёром Тимуром Бекмамбетовым, с которым агентство сотрудничало также при производстве роликов "Аукцион" и "Янтарное".
Новый ролик продолжает построение основных атрибутов и ценностей, характеризующих бренд, а именно: русский характер, широту души, размах эмоций и т.д.
«Укрепление имиджа бренда и повышение узнаваемости марки среди целевой аудитории – это главные задачи, которые стояли перед нами при подготовке нового ролика», - говорит Ярослав Кучеров, содиректор Lowe Adventa.
Кампания продлится несколько месяцев и пройдет на всех национальных телеканалах России.