RECLAMAFIA: интернет-хаккеры стали индикатором успешности клиента
- 16 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Характерно, что атаки на сайт начались на пике летней рекламной кампании, когда сайт набрал достаточно высокие рейтинги среди конкурентов. Вот таким вот печальным образом было получено подтверждение популярности. Созданный зимой, сайт парка Яхрома уже в течение первого месяца работы выбился в лидеры категории. В конце зимнего сезона, когда рекламная активность снизилась – стремительно снизилась в три раза (с 7000 посещений в месяц до 1900), что было связано и с наступившим межсезоньем.
С наступлением летнего сезона сайт не только сменил дизайн и обрел новый контент, но и возобновил активную рекламную политику, в результате которой уже в первые недели кампании посещаемость сайта возросла в два раза и продолжала динамично расти.
Рекламная кампания разделилась на баннерную и контекстную. Под баннерную рекламу были задействованы популярные ресурсы по подмосковному отдыху. Выбор носителей определялся тем, что в летнем сезоне парк Яхрома активно продвигает услуги направленные на организацию частного и корпоративного отдыха (вечеринки, дискотеки, пикники, автомобильные и велосипедные соревнования и т.д.).
Креативный директор проекта: Константин Гаранин, творческая группа «Reclamafia».
Техническая реализация: NetService.ru