RЕSPECT продолжает маркетинговую программу для компании Akzo Nobel
- 16 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Аудит точек продаж автоэмалей и автокосметики, проведенный в 15 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, позволил собрать базу данных практически всех продавцов. Собранная информация будет использоваться для прямых коммуникаций производителя с продавцами на основе современных CRM-технологий.
Также аудит позволил выявить наиболее сильных игроков рынка, из которых была сформирована адресная программа для дальнейшего проведения программы по мерчендайзингу. Программа предусматривает вручение ценных призов наиболее заметным участникам, среди которых покрасочные комбинезоны, профессиональные покрасочные пистолеты Iwata, кепки, музыкальные центры.