Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


RЕSPECT продолжает маркетинговую программу для компании Akzo Nobel

RESPECT Marketing Communications продолжает реализацию комплексной маркетинговой программы поддержи продаж автоэмалей и автопокрытий для крупнейшего мирового химического концерна Akzo Nobel.

Аудит точек продаж автоэмалей и автокосметики, проведенный в 15 регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, позволил собрать базу данных практически всех продавцов. Собранная информация будет использоваться для прямых коммуникаций производителя с продавцами на основе современных CRM-технологий.

Также аудит позволил выявить наиболее сильных игроков рынка, из которых была сформирована адресная программа для дальнейшего проведения программы по мерчендайзингу. Программа предусматривает вручение ценных призов наиболее заметным участникам, среди которых покрасочные комбинезоны, профессиональные покрасочные пистолеты Iwata, кепки, музыкальные центры.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте