Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-Premier для пивоваренного завода «Вена»

С 10 по 18 июля в Лужниках проходит Большой Московский пивной фестиваль. Компания PR-Premier Mix-Marketing Communications Group в рамках фестиваля проводит с 11 по 18 июля по заказу пивоваренного завода «Вена» масштабную акцию по поддержке брэнда «Невское». Руководствуясь пожеланиями заказчика, PR-Premier разработана креативная концепция акции, в соответствии с которой все развлекательные мероприятия на площадке пива «Невское» объединены одной общей темой – кино.

Здесь, на площадке, открыта «Аллея звезд» - место, где каждый может воплотить свою мечту и ощутить себя звездой. Для всех желающих организован настоящий кастинг на исполнение роли в одном из телесериалов. Самые оригинальные или смешные выступления транслируются на огромных плазменных экранах, установленных рядом с площадкой. Каждый, кто захотел, смог участвовать в конкурсной программе и викторине по истории кино, выиграть реальные призы и оставить оттиск своей ладони на «Аллее звезд». В перерывах между блоками развлекательной программы выступает джазовый коллектив «Дежавю». Вечером на огромной плазменной панели демонстрируются добрые старые советские комедии. А 17 июля всех желающих ждет концерт знаменитой питерской рок-группы «Ночные Снайперы». Все работы по организации акции – от разработки креативной концепции до монтажа оборудования и проведения развлекательной программы – осуществлены PR-Premier. Только в первый день работы площадку «Невское» посетили несколько тысяч зрителей.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте