RESPECT разработал фирменный стиль для консалтинговой компании MacCoord
- 15 июля 2004 года 07:02
- Категория: Новости
Дизайн-бюро компании RESPECT Marketing Communications закончило работы по
созданию фирменного стиля для для консалтинговой компании MacCoord. По
словам Креативного директора RESPECT Marketing Communications Киры
Маркушевой: "наш клиент работает в сфере "новой экономики", консультируя
современные, высокотехнологичные, активно развивающиеся предприятия, поэтому
задача логотипа и всего стиля в целом была подчеркнуть динамизм компании,
гибкость, оперативность принятия решений. Таким образом мы старались
отстроиться от консервативного и ортодаксального образа, присущего
большинству брендов консалтинговой индустрии. " Основным визуальным
элементом являются механические детали-шестерени, символизирующие точную
отлаженную работу, прогресс, технологичность, логику и инновационность.
Глубокий, холодный, сине-серый цвет олицетворяет "холодный разум": точность,
надежность, стабильность, уверенность. Эмоциональный, теплый красный цвет -
креативность, прорыв, "гуманность", направленность движения "от человека к
обществу".