Новости РАМ
- 15 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Продолжается сбор анкет для проекта Европейской маркетинговой конфедерации (EMC) по исследованию заинтересованности компаний в получении информации о деятельности Европейской Комиссии и проводимых ею проектах.
Проект поддерживается национальными ассоциациями маркетинга. С российской стороны координатором выступает Российская ассоциация маркетинга.
По итогам проекта на сайте РАМ будет размещен отчет о наиболее актуальных аспектах деятельности Европейской Комиссии, которые, по мнению стран-участниц опроса, следует освещать ЕМС.
Для участия в опросе необходимо заполнить анкету (на английском языке), находящуюся на сайте Европейской маркетинговой конфедерации по адресу http://213.142.130.242/
Заполненные анкеты принимаются до 23 июля 2004 года.
За дополнительной информацией вы можете обращаться в Российскую ассоциацию маркетинга к Ирине Малашенковой, mia@ram.ru, тел. (095) 231-70-68.
Итоги конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"
Подведены итоги конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", проводимого членом РАМ Российской экономической академией им. Г. В. Плеханова.
Организаторы конкурса из Института маркетинга РЭА целями конкурса определили оценку подготовки студентов в области маркетинга, укрепление трехсторонних отношений между вузом, студентами и работодателями.
Всего на участие в конкурсе было номинировано 11 дипломных работ, из которых было отобрано три лучших студенческих работы. Таким образом, победителями конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга" стали:
1. первое место - Анастасия Кожанова "АО "Байер" - создание и управление брендом" (научный руководитель - к.э.н., доцент Н. В. Газганова);
2. второе место - Татьяна Сальникова "ООО "СМС-менеджмент" - разработка и выведение нового продукта "Дивный Мастер" на российский рынок бытовой химии" (научный руководитель - к.э.н., доцент И. В. Лопатинская);
3. третье место - Вадим Конотопов "Исследование ключевых факторов успеха и формирование конкурентных преимуществ" (научный руководитель - д.э.н., профессор Т. П. Розанова).
Все победители и номинанты получили ценные призы и подарки
15 ноября 2004 года состоится конференция всемирно известного специалиста в области маркетинга Роберта С. Каплана "Распространение сбалансированной системы показателей на решение проблем, возникающих при согласовании новой стратегии". Конференция будет посвящена принципам приведения имеющихся нематериальных активов в соответствие со стратегией и корпоративным управлением компании.
Роберт С. Каплан расскажет как перейти от простой оценки производства к управлению реализацией целенаправленных стратегий, перевести сбалансированную систему показателей из стратегического императива в бизнес, и в результате повысить стоимость компании.
Организатор конференции - Leading Minds. Российская ассоциация маркетинга оказывает информационную поддержку мероприятию.
По договоренности с организаторами конференции членам Российской ассоциации маркетинга предоставляется скидка на участие в мероприятии: 5% стоимости регистрационного взноса.
Информация организатора конференции компании Leading Minds
и форма для регистрации:
http://www.ram.ru/outbound/2004/Kaplan.pdf (формат Adobe PDF, 1433k)