"Индекс Дизайн" презентовал новый каталог "Арткрытка. Лето-Осень"
- 14 июля 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Сейчас, в свете развития новых технологий, открытка – последний повод не разучиться писать от руки. Кроме того, всегда приятно получить оригинальное поздравление от кого бы то ни было, хранить его для истории, как фотографии из альбома своей прапрабабушки» - с этих слов Вл.Вайнера, директора по маркетингу и PR, началась презентация в Санкт-Петербурге.
Этот проект один из немногих некоммерческих проектов, которые реализует издательство «Индекс Дизайн». Его суть – партнерство трех компаний, которые каждый со своей стороны реализуют собственные уникальные возможности, принимая участие в проекте. Издательство собирает работы от дизайнеров, выполненные в жанре «открытка», компания-производитель или поставщик картона и бумаг предоставляет сырье для печати каталога, тем самым, демонстрируя качество или достоинства, например, нового сорта бумаги, а типография берет на себя обязательства по печати этого каталога. Три слагаемых в сумме дали жизнь очередному каталогу. Этот выпуск вышел благодаря представительству компании «Map Paper» в Санкт-Петербурге и типографии «GREAT PRINT» (Санкт-Петербург). Нужно отметить, что каталог «Арткрытка» впервые за четыре года его существования печатался в Санкт-Петербурге. В шведской компании «Map Paper» (российский поставщик бумаги и картона) приняли решение о поддержке проекта после того, как представитель компании посетил Москву и Санкт-Петербург, где и познакомился с каталогом «Арткрытка». В честь нового питерского партнера презентация сначала прошла в городе на Неве, и только 12 июля – в Москве.
Всем участникам проекта из Санкт-Петербурга и Москвы были вручены авторские экземпляры каталога. А для того, чтобы опробовать каталог на деле, организаторы презентации провели акцию «Оторви и пошли». Каждый присутствующий мог выбрать понравившуюся открытку из нового каталога и заполнить ее по правилам почтовой открытки. Примерно через неделю адресатов открыток ждет сюрприз.
Самым массовым и творческим мероприятием московского вечера оказалось акция по созданию дизайнерских обложек для дисков Международного музыкального фестиваля «Cover». Творили при помощи цветных карандашей не только дизайнеры-профессионалы, но и «дизайнеры в душе» - партнеры и представители СМИ. К концу презентации коллекция дизайнерских обложек насчитывала около 20 вариантов оформления диска. Все работы были выставлены для всеобщего обозрения на специальных стендах.
Впервые на презентации каталога «Арткрытка» в Москве были оглашены предварительные условия и новые возможности в рамках следующего издательского проекта – каталога «Фирменный стиль».