Агентство UP’ОСТРОВ: нестандартное решение в области мерчандайзинга для Remy Martin
- 14 июля 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для того чтобы обозначить это место был разработан и изготовлен оригинальный POSM. По условиям акции, картонный куб должен заменить продукцию на полке до того момента, когда начнутся официальные продажи в России.
Должный эффект был достигнут. Потребители, а также часть профессионалов рынка, обратили внимание на рекламный материал, что несомненно повлияет на уровень знания марки. Использование таких нестандартных решений лежит в основе позиционирования бренда: «Разрывая Грани Привычного!»
Москвичей и гостей столицы ждут другие инновационные решения по продвижению супер - премиум водки BOlS Excellent Vodka.
Продолжение следует.
Данное промоушн – мероприятие проводится в рамках общей программы вывода на рынок нового продукта, которая была полностью разработана специалистами Агентства Персональных Коммуникаций UP’ОСТРОВ для компании Remy – Cointreau. Комплекс мероприятий по внедрению продукта на рынок включает в себя мерчандайзинг, special event,consumer promotion в сетевых супермаркетах и зоне HoReCa.
Project Team:
Client Service Director: Алена Гольдграм
Managing Director: Кукарев Ю.А.
HR Director: Инна Савельева
Project Manager: Дмитрий Злодеев