Результаты деятельности Пивоваренной компании «Волга» по итогам I полугодия 2004 г
- 14 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Окское» – 2,58 млн. дал. (+17,5% к аналогичному периоду прошлого года)
«Русич» – 604 тыс. дал. (+21% к аналогичному периоду прошлого года)
«Волга» – 69 тыс. дал. - из них 14,6 тысяч декалитров было произведено в июне текущего года.
Объём реализации пивоваренной продукции в июне превысил показатели аналогичного периода прошлого года на 36% и составил 884 тыс. декалитров. Продажи пива торговой марки «Окское» в июне составили 740 тыс. дал. (+37 % относительно аналогичного периода прошлого года). На рынке пива Нижнего Новгорода ТМ «Окское» занимает 29,6 %.
Продажи марки «Русич» составили 130 тыс. дал., что на 20% больше, чем в июне 2003 года. Доля рынка ТМ «Русич» равна 11,2 % от общего рынка пива нижегородского региона. Данному результату способствовала рекламная кампания «Свежая сила» и промо-акция направленная на продвижение пива «Русич Янтарное». В июне продажи этого сорта составили 6,63 тыс. дал., превысив прогноз на 62 %.
По данным исследовательской компании «Бизнес-Аналитика» доля Пивоваренной компании «Волга» на нижегородском рынке пива составляет 41,7% (+4,1 % к январю 2004г). Это наилучшие показатели в регионе.