Face 2 Face: BTL-акция для Thomson
- 13 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проходит с 1 июня по 31 июля в Москве и Санкт-Петербурге. Места проведения - сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо», «Техносила» в Москве и «Мир техники» - в Санкт-Петербурге.
Цели кампании: содействие стимулированию сбыта продукта в торговых точках, информирование целевой аудитории о технических характеристиках продукции и её основных преимуществах, а также увеличение узнаваемости бренда и формирование лояльности к нему.
В каждой торговой точке работает один промоутер-консультант, прошедший тренинг по продажам и непосредственно по представляемому продукту.
Промоутер находится в торговом зале у полок с продукцией, консультирует посетителей по продуктам марки Thomson и техническим характеристикам товара. Приобретая широкоформатный телевизор с диагональю экрана от 29 дюймов, покупатель получает гарантированный подарок.