Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


“Euro RSCG Moradpour” вместе с Peugeot работают над успешным запуском 407 модели в России

«Peugeot – один из важнейших клиентов агентства «Euro RSCG Moradpour». Работа над запуском в России Peugeot 407 оказалась настоящим вызовом всем нашим способностям и в то же самое время принесла нам огромное удовольствие. Сейчас в России наблюдается большой подъем автомобильного рынка, уровень конкуренции на котором невероятно высок. Именно поэтому мы должны были предложить эффективную, сильную и оригинальную рекламную кампанию, способную сделать Peugeot 407 одним из сильнейших игроков в сегменте М2», - говорит Эдуард Морадпур, CEO & Chief Creative Officer агентства «Euro RSCG Moradpour».

Компания Peugeot работает на российском рынке с 1991 года и представлена в большинстве автомобильных сегментов: в «B» сегменте 206 моделью, в “M1” – Peugeot 307, в “M2” – Peugeot 407, в “H” – Peugeot 607 и в категории минивэнов моделью Peugeot 807.

Позиции Peugeot в России усиливаются год от года благодаря тому, что Peugeot считает российский автомобильный рынок одним из наиболее перспективных направлений для продвижения своих новых моделей. Запуск в России Peugeot 407 поможет компании завоевать дополнительную долю рынка и достичь своих честолюбивых целей.

«Мы разработали необычную и новаторскую креативную концепцию и стратегию запуска этого автомобиля. Концепция pre-launch кампании Peugeot 407 получила название «реинCARнация». Сейчас я объясню эту концепцию. Было время, когда люди чувствовали, что у машины есть душа. Они верили, что производитель вдохнул в нее жизнь, потому что каждая деталь была сделанной с огромной заботой и любовью. У машины был свой характер, свой стиль, у машины была душа… К сожалению, времена изменились… Люди стали гнаться за затемненными стеклами, серебристыми молдингами и CD-магнитолами. Они больше не чувствовали мистику сверкающих форм, возбуждение от поворота ключа зажигания… Теперь машины стали просто доставлять их из пункта А в пункт Б, но Душа покинула Машину. Однако сейчас у Вас есть шанс стать свидетелем настоящей реинCARнации. Душа Машины вернулась и вселилась в Peugeot 407», - комментирует Эдуард Морадпур.

На специальном мероприятии «реинCARнация», анонсирующем запуск 407-ой модели, было более 1500 гостей (ожидалось не более 1 000 человек), 150 технических сотрудников были задействованы в организации шоу, более 100 официантов обслуживало гостей и, наконец, один счастливчик выиграл Peugeot 407.

“Разработанная агентством концепция была очень сильной и оригинальной. Этот запуск был с восторгом встречен многочисленными зрителями. Я уверен, что это мероприятие даст Peugeot 407 возможность с самого начала ехать по верной дороге”, - говорит Stephane Le Guevel, генеральный директор «Пежо Рус Авто».

Это событие вылилось во всеобъемлющую интегрированную кампанию, в которой задействованы все средства прямой рекламы и Below-The-Line. В эфир был запущен ТВ-ролик, получивший на Каннском фестивале Золотого Льва, который был подержан баннерами, рекламой в печати и Интернете. Одновременно с этим активно используются и все виды непрямой рекламы: пресс-конференции, спонсорство, buzz-кампании, тест-драйвы и многое другое.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте