«Веда» пережила свое 10-летие
- 13 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ведущим на ярком праздничном мероприятии был Президент агентства «ИМА-пресс-СПб» Сергей Пилатов. По его словам, он согласился выполнять столь необычные для себя функции, потому как очень признателен этой компании за то, что в 1997 году, разрабатывая рекламу водки «Аврора-красная» под девизом «Не пей…» («Не пей у штурвала – дотяни до причала», «Даже у причала не пей с кем попало» и пр.) агентство смогло стать победителем многих фестивалей, включая ММФР, а с бутылкой «Русский размер» заняли на ММФР первое место. И сейчас, когда у «ИМА-пресс-СПб» заключен с «Ведой» стратегический контракт на информационное обслуживание, агентство надеется на то, что им удастся проявить максимум инициативы и творчества.
Напомним, что к 10-летию «Веды» агентство «ИМА-пресс-СПб» разработало и издало корпоративную газету «ВЕДАмости» и изготовило корпоративный видеофильм «Матрица».