Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Веда» пережила свое 10-летие

В минувшую пятницу крупнейший производитель алкогольной продукции ЗАО «Веда» отметило свое десятилетие. Само торжественное мероприятие проходило в Манеже на Васильевском острове и собрало свыше 350 работников предприятия и наиболее приближенных гостей. Во всех выступлениях сквозила одна мысль – начиная заниматься в 1994 году этим бизнесом, никто и предположить не мог, что через 10 лет компания займет первое место в России среди производителей алкоголя, построит крупнейший в Европе завод по производству стеклотары – «ВЕДА-ПАК», оборудует предприятие по производству слабоалкогольной продукции «ВЕДА-Саранск» (коктейли «ALPIX»), а один из отцов-основателей Кирилл Рагозин станет депутатом Государственной Думы РФ.

Ведущим на ярком праздничном мероприятии был Президент агентства «ИМА-пресс-СПб» Сергей Пилатов. По его словам, он согласился выполнять столь необычные для себя функции, потому как очень признателен этой компании за то, что в 1997 году, разрабатывая рекламу водки «Аврора-красная» под девизом «Не пей…» («Не пей у штурвала – дотяни до причала», «Даже у причала не пей с кем попало» и пр.) агентство смогло стать победителем многих фестивалей, включая ММФР, а с бутылкой «Русский размер» заняли на ММФР первое место. И сейчас, когда у «ИМА-пресс-СПб» заключен с «Ведой» стратегический контракт на информационное обслуживание, агентство надеется на то, что им удастся проявить максимум инициативы и творчества.

Напомним, что к 10-летию «Веды» агентство «ИМА-пресс-СПб» разработало и издало корпоративную газету «ВЕДАмости» и изготовило корпоративный видеофильм «Матрица».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте