Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В конкурсе «Печатная и наружная реклама» введена новая номинация «Рекламный комикс»

Активно развивающийся сегмент экономики – рекламный рынок – постоянно требует новых способов подачи информации. Одним из интереснейших и наиболее эффективных способов взаимодействия с потребителем стал рекламный комикс – короткая запоминающаяся история в картинках.

Комикс — заметное явление современной культуры. Он имеет длинную историю и огромную армию поклонников во всем мире, в том числе и в России. За последние несколько лет комикс завоевал уверенные позиции на российском медиа-рынке практически во всех средствах массовой информации: в прессе, на телевидении, в интернете. Художники, и литераторы признали комикс равноправным жанром современного искусства. Наконец, на него обратили внимание рекламисты.

Рекламный комикс стал эффективным средством продвижения товаров и услуг на рынке. И все это по причине его гиперэффективности.

Новый конкурс XIV ММФР включает в себя 3 номинации:
1. “за лучшую графику”
2. “за лучший сценарий”
3. “за самое оригинальное воплощение”

Серьёзный бизнес не случайно обратился к такому «несерьёзному» жанру. Во всем мире размещение рекламных комиксов и исполнение рекламных материалов жанре комикса считается очень популярным.

Вслед за появлением комиксов, как носителей рекламной идеи, появилось огромное число художников, специализирующихся на создании комиксов. Весной этого года в Москве в третий раз с успехом прошел фестиваль комиксов “Коммиссия”, участие в котором приняло более трехсот художников и сценаристов.

Количество комикс публикаций увеличилось настолько, что появление номинации “РЕКЛАМНЫЙ КОМИКС” должно вызвать небывалый ажиотаж.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте