WMConsulting: мобильный маркетинг в рамках event-промоушна Samsung на эстафете Олимпийского огня в Москве
- 12 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Кроме
традиционно предлагаемых на подобных промо-акциях конкурсов и соревнований,
организаторы - агентство UniLinx - решили использовать также и мобильный
формат: SMS-викторину, которая была реализована компанией WMConsulting
SMS-викторина была выбрана, как один из самых простых и поэтому максимально
доступных для участия всех возрастов и слоев населения форматов мобильного
маркетинга.
Реализовывалась SMS-викторина следующим образом:
* На передвижном экране всем собравшимся на площадке Samsung
демонстрировалася вопрос викторины.
* Ответы на вопрос принимались в течение 5 минут. После чего
задавался следущий вопрос. Всего в рамках одного тура викторины вопросов
было три
* На каждой точке акции - на Поклонной горе, на Воробьевых горах и в
Лужниках - было организовано по одному туру викторины. Финал прошел вечером
в Галерее Samsung на Тверской улице.
По данным организатора викторины - компании WMConsulting
Совместное использование передвижных экранов и мобильных технологий
открывают новые возможности для организации интерактивных развлечений и
коммуникаций в рамках event промо-акций, как на открытом воздухе, так и в
клубах, на спортивных соревнованиях, на концертах и выставках. Компания WMCo
На сегодняшний день мобильный интерактив - популярная <изюминка>, которая
способна произвести впечатление на уже достаточно избалованную event
промо-акциями столичную публику.
Анна Соколова
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте