Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


WMConsulting: мобильный маркетинг в рамках event-промоушна Samsung на эстафете Олимпийского огня в Москве

Мобильные маркетинговые коммуникации могут быть с успехом использованы в рамках event промоушна, что продемонстрировала прошедшая в 03.07.04 в Москве промо-кампания Samsung, посвященная прибытию Олимпийского огня.

Кроме традиционно предлагаемых на подобных промо-акциях конкурсов и соревнований, организаторы - агентство UniLinx - решили использовать также и мобильный формат: SMS-викторину, которая была реализована компанией WMConsulting . Использование передвижных экранов и мобильных технологий открывает новые возможности для организации интерактивных коммуникаций в рамках event промо-акций.

SMS-викторина была выбрана, как один из самых простых и поэтому максимально доступных для участия всех возрастов и слоев населения форматов мобильного маркетинга.

Реализовывалась SMS-викторина следующим образом:

* На передвижном экране всем собравшимся на площадке Samsung демонстрировалася вопрос викторины.

* Ответы на вопрос принимались в течение 5 минут. После чего задавался следущий вопрос. Всего в рамках одного тура викторины вопросов было три

* На каждой точке акции - на Поклонной горе, на Воробьевых горах и в Лужниках - было организовано по одному туру викторины. Финал прошел вечером в Галерее Samsung на Тверской улице.

По данным организатора викторины - компании WMConsulting - всего в рамках акции было отправлено 861 сообщение от 260 участников викторины. При этом 32 человека приняли участие во всех трех турах: это означает, что в течение целого дня они следовали за промо-караваном Samsung.

Совместное использование передвижных экранов и мобильных технологий открывают новые возможности для организации интерактивных развлечений и коммуникаций в рамках event промо-акций, как на открытом воздухе, так и в клубах, на спортивных соревнованиях, на концертах и выставках. Компания WMCo nsulting предлагает целый ряд форматов экранного мобильного интерактива. Среди них: SMS-чат, викторины и лотереи, SMS-голосования, фотоизображения, транслируемые на экран и экранные интерактивные мобильные игры.

На сегодняшний день мобильный интерактив - популярная <изюминка>, которая способна произвести впечатление на уже достаточно избалованную event промо-акциями столичную публику.

Анна Соколова

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте