PANTECH. FCB MA опять выигрывает!
- 12 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выбор клиента был сделан в пользу «FCB MA» не случайно. За последний год агентство доказало рынку, что стратегический подход к созданию и продвижению брендов, принятый в сети «Foote, Cone & Belding», способствует победам в тендерах крупнейших клиентов и построении грамотной коммуникации, которая реально работает на потребителя, повышает показатели знания марки, лояльности к бренду и увеличивает продажи!
При разработке предложения клиенту «FCB MA» подключило все силы агентства: медиа, стратегический отдел, креатив, промо и CRM, а также ресурс международной сети. Такой комплексный подход был высоко оценен представителями клиента во время презентации. Приятным сюрпризом для корейского руководства стали субтитры в бренд-манифесте и подписи на стори-бордах на корейском языке.
Хотя тендерное задание включало в себя только создание креативной стратегии для новой модели телефона, агентство «FCB MA» более комплексно подошло к задаче и разработало позиционирование нового бренда, для чего провело несколько сессий исследований по запатентованной методике «Mind & Mood» сети «Foote, Cone & Belding». «При подготовке предложения для «PANTECH» мы использовали самые передовые разработки «Foote, Cone & Belding», которые собраны в едином документе – «FCB Blueprint», который считается Библией сети», – говорит Олег Волкош, генеральный директор «FCB MA». «Мы провели качественные исследования потребительских инсайтов «Mind & Mood», а также анализ деятельности клиента (Client Audit) и конкурентов (Competitors Audit), что позволило нам найти главную идею, на которой будет строиться вся коммуникация».
Первым совместным проектом «FCB MA» и «PANTECH» стала рекламная кампания для вывода на российский рынок новых мобильных телефонов Pantech «G 600» и «G700». Яркие щиты на улицах Москвы и Санкт-Петербурга и рекламные макеты в прессе уже привлекли внимание горожан.
Медиапланированием и медиаразмещением занимается FCB Media.
Продолжение рекламной кампании осенью 2004 года, вне всякого сомнения, станет событием на рекламном рынке России.