Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PANTECH. FCB MA опять выигрывает!

Один из крупнейших южнокорейских производителей мобильных телефонов, компания «PANTECH», недавно вышедшая на российский рынок, но имеющая большие планы по завоеванию значительной доли на рынке, выбрала рекламного партнера. Им стало сетевое рекламное агентство «FCB MA», которое займется продвижением новых моделей сотовых телефонов «Pantech» в России с использованием различных способов коммуникаций.

Выбор клиента был сделан в пользу «FCB MA» не случайно. За последний год агентство доказало рынку, что стратегический подход к созданию и продвижению брендов, принятый в сети «Foote, Cone & Belding», способствует победам в тендерах крупнейших клиентов и построении грамотной коммуникации, которая реально работает на потребителя, повышает показатели знания марки, лояльности к бренду и увеличивает продажи!

При разработке предложения клиенту «FCB MA» подключило все силы агентства: медиа, стратегический отдел, креатив, промо и CRM, а также ресурс международной сети. Такой комплексный подход был высоко оценен представителями клиента во время презентации. Приятным сюрпризом для корейского руководства стали субтитры в бренд-манифесте и подписи на стори-бордах на корейском языке.

Хотя тендерное задание включало в себя только создание креативной стратегии для новой модели телефона, агентство «FCB MA» более комплексно подошло к задаче и разработало позиционирование нового бренда, для чего провело несколько сессий исследований по запатентованной методике «Mind & Mood» сети «Foote, Cone & Belding». «При подготовке предложения для «PANTECH» мы использовали самые передовые разработки «Foote, Cone & Belding», которые собраны в едином документе – «FCB Blueprint», который считается Библией сети», – говорит Олег Волкош, генеральный директор «FCB MA». «Мы провели качественные исследования потребительских инсайтов «Mind & Mood», а также анализ деятельности клиента (Client Audit) и конкурентов (Competitors Audit), что позволило нам найти главную идею, на которой будет строиться вся коммуникация».

Первым совместным проектом «FCB MA» и «PANTECH» стала рекламная кампания для вывода на российский рынок новых мобильных телефонов Pantech «G 600» и «G700». Яркие щиты на улицах Москвы и Санкт-Петербурга и рекламные макеты в прессе уже привлекли внимание горожан.

Медиапланированием и медиаразмещением занимается FCB Media.

Продолжение рекламной кампании осенью 2004 года, вне всякого сомнения, станет событием на рекламном рынке России.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте