Успех – в продвижении целой категории
- 12 июля 2004 года 06:58
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Так, например, продукция направления «фототовары», в частности, фотокамеры, сегодня иногда воспринимается как нечто технологичное, поэтому эти товары чаще покупают в специализированных магазинах. Но цифровые новинки быстро сменяют одна другую, входят в обиход и становятся обычным бытовым приспособлением. Поэтому розничные сети техники предлагают широкий ряд фотокамер. С целью сообщить потребителям о том, что фотокамеры присутствуют в продаже, сеть «Фокстрот» в партнерстве с агентствами Talan Proximity и Provid/BBDO запустила комплексную кампанию по продвижению фотонаправления как отдельной товарной категории.
Клиенту было предложено донести сообщение о присутствии фотокамер в «Фокстроте» через короткие, но яркие ТВ-ролики с целью достичь максимального покрытия. Идею роликов разработало Provid/BBDO. Креативная концепция роликов – простая, но четкая и ясная: если тебе нужен фотоаппарат, тебе нужен «Фокстрот». Это так же естественно и очевидно, как, например, выпить воды при жажде. «Потрібна фотокамера - іди в «Фокстрот»!
ТВ-кампания по продвижению фотонаправления будет подкреплена BTL-активностью, которой занимается Talan Proximity: в ближайшее время планируется оформление ключевых точек продаж в магазинах „Фокстрот” – появятся яркие нестандартные POSM, указывающие на то, что фотокамеры «можно приобрести здесь». Также запланированны промо-акции, направленные на стимулирование продаж фотокамер в „Фокстроте”.