Издатели и распространители о сотрудничестве в сетях магазинов самообслуживания
- 12 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участникам совещания был предложен проект документа, озаглавленный <Принципы организации продаж периодической печатной продукции в магазинах самообслуживания>. В документе изложены основополагающие правила, которые должны стать основой для формирования системы взаимоотношений между участниками рынка распространения периодической печатной продукции в магазинах самообслуживания на принципах, обеспечивающих свободу слова, доступ к информации для конечных покупателей продукции и экономическую целесообразность организации продаж, обеспечение роста продаж и оптимизации ассортимента для каждого отдельного магазина самообслуживания, увеличение доходности.
Комплект документов, в который помимо Принципов входит ряд приложений по механизмам регулирования рынка, разрабатывался инициативной группой под эгидой АРПП с декабря 2003 года.
В ходе презентации документа отмечалось, что предлагаемый проект Принципов является первым шагом на пути построения цивилизованного рынка распространения периодики в сетях самообслуживания. При этом особо подчёркивалось, что содержащиеся в Принципах и приложениях правила не ставят в дискриминационное положение никого из участников данного сектора медиабизнеса. Они разработаны с таким расчётом, чтобы учесть интересы и издателей, и распространителей, и магазинов самообслуживания, и, прежде всего, покупателей.
С особым вниманием участники совещания отнеслись к проблемам повышения эффективности сотрудничества с сетями магазинов самообслуживания, совершенствования технологий продаж и повышения рентабельности.
Для доработки документа на заседании была создана постоянно действующая рабочая группа, которая должна будет учесть все замечания и предложения, поступающие от субъектов рынка печатной продукции.
В работе совещания принял участие Председатель Правления АРПП А.В.Оськин.
Пресс-служба АРПП