The Moscow Times представляет II ежегодный PR-Форум «4 PR»
- 12 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В программе форума будут рассмотрены 4 вида отношений в сфере Public Relations, которые на данный момент вызывают дискуссии в прессе и порождают большое количество вопросов со стороны менеджеров по маркетингу и PR российских и западных компаний. Мы сознательно оставляем за рамками форума вопросы внутреннего PR, сосредоточившись на внешних связях с общественностью: государственными структурами, инвесторами, СМИ, а также другими участниками рынка.
В программе Форума:
GOVERNMENT Relations (Взаимодействия корпораций и госструктур)
- Как создать конструктивный диалог бизнеса и власти, Cергей Литовченко, вице-президент, Ассоциация Менеджеров России
- Легитимный лоббизм: право на существование в России, Евгений Ясин, научный руководитель, Высшая Школа Экономики
- Участие бизнеса в создании законодательных инициатив, Святослав Бычков, директор по информационной политике, «Илим Палп»
- Тонкости лоббизма для достижения целей компании, Алексей Любимов, доктор юридический наук, начальник отдела правового управления ГосДумы, главный редактор журнала «Представительная власть»
INVESTORS Relations (Связи с Инвесторами)
- Как использовать информационные каналы для повышения интереса инвесторов к компании, Андрей Близнюк, начальник управления по связям с инвесторами, АФК «Система»,
- Какую политику выбрать в кризисной ситуации? Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, ООО «Вымпелком»
LEADERSHIP Relations (Влияние личности руководителя на формирование репутации компании)
- Влияние имиджа руководителя на имидж самой компании, Елена Русская, «Русская школа имиджа»
- Механизмы воздействия на массовое сознание и общественное мнение, Дмитрий Бородин
MEDIA Relations (Связи со СМИ)
- Управление репутацией компании: возможности сотрудничества компаний со СМИ, Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления заместитель начальника департамента информационной политики, «Газпром»
- Проблема доверия к достоверности информации о компании в СМИ, Алексей Венедиктов, главный редактор, «Эхо Москвы»
- Способы борьбы с недостоверной информацией в СМИ, Андрей Трапезников, член правления, ОАО РАО «ЕЭС России»
- Что для прессы информационный повод: точка зрения журналиста? Сергей Рыбак, корреспондент, «Ведомости»
- Влияние информации, публикуемой в СМИ, на репутацию компании. Возможность управления ситуацией, Наталья Моисеенкова, E-xecutive
Оргкомитет конференции
Телефон: (095) 232 3200
Факс (095) 232 1764
Руководитель: Александра Кошелева (a.kosheleva@imedia.ru)
Сотрудничество: Анжелика Гардамшина (gardamshina@imedia.ru)
Регистрация: Мария Балабанова (reg@tmtbb.ru)
www.events.moscowtimes.ru