Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


The Moscow Times представляет II ежегодный PR-Форум «4 PR»

В программе форума будут рассмотрены 4 вида отношений в сфере Public Relations, которые на данный момент вызывают дискуссии в прессе и порождают большое количество вопросов со стороны менеджеров по маркетингу и PR российских и западных компаний. Мы сознательно оставляем за рамками форума вопросы внутреннего PR, сосредоточившись на внешних связях с общественностью: государственными структурами, инвесторами, СМИ, а также другими участниками рынка.

В программе Форума:

GOVERNMENT Relations (Взаимодействия корпораций и госструктур)

- Как создать конструктивный диалог бизнеса и власти, Cергей Литовченко, вице-президент, Ассоциация Менеджеров России

- Легитимный лоббизм: право на существование в России, Евгений Ясин, научный руководитель, Высшая Школа Экономики

- Участие бизнеса в создании законодательных инициатив, Святослав Бычков, директор по информационной политике, «Илим Палп»

- Тонкости лоббизма для достижения целей компании, Алексей Любимов, доктор юридический наук, начальник отдела правового управления ГосДумы, главный редактор журнала «Представительная власть»

INVESTORS Relations (Связи с Инвесторами)

- Как использовать информационные каналы для повышения интереса инвесторов к компании, Андрей Близнюк, начальник управления по связям с инвесторами, АФК «Система»,

- Какую политику выбрать в кризисной ситуации? Михаил Умаров, директор по связям с общественностью, ООО «Вымпелком»

LEADERSHIP Relations (Влияние личности руководителя на формирование репутации компании)

- Влияние имиджа руководителя на имидж самой компании, Елена Русская, «Русская школа имиджа»

- Механизмы воздействия на массовое сознание и общественное мнение, Дмитрий Бородин

MEDIA Relations (Связи со СМИ)

- Управление репутацией компании: возможности сотрудничества компаний со СМИ, Сергей Куприянов, пресс-секретарь председателя правления заместитель начальника департамента информационной политики, «Газпром»

- Проблема доверия к достоверности информации о компании в СМИ, Алексей Венедиктов, главный редактор, «Эхо Москвы»

- Способы борьбы с недостоверной информацией в СМИ, Андрей Трапезников, член правления, ОАО РАО «ЕЭС России»

- Что для прессы информационный повод: точка зрения журналиста? Сергей Рыбак, корреспондент, «Ведомости»

- Влияние информации, публикуемой в СМИ, на репутацию компании. Возможность управления ситуацией, Наталья Моисеенкова, E-xecutive

Оргкомитет конференции

Телефон: (095) 232 3200

Факс (095) 232 1764

Руководитель: Александра Кошелева (a.kosheleva@imedia.ru)

Сотрудничество: Анжелика Гардамшина (gardamshina@imedia.ru)

Регистрация: Мария Балабанова (reg@tmtbb.ru)

www.events.moscowtimes.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте