Marketing Communications: акция для NIKE
- 9 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция проходила с 12 июня по 4 июля на территории ТЦ МЕГА при поддержке магазинов-партнеров Спортленд и Дельта Спорт.
Целью рекламной кампании стало привлечение внимания потребителей к ТМ NIKE посредством проведения спортивно-развлекательных мероприятий для молодежи от 12 до 22 лет.
На 23 дня площадка перед торговым центром превратилась в мини-стадион, на котором проводились турниры по мини-футболу, а также различные конкурсы и викторины на футбольную тему. Общее количество участников и зрителей достигло более 12 000 человек. Как оказалось, среди посетителей МЕГИ оказалось большое количество футбольных фанатов и любителей спорта, которые с удовольствием приняли участие в акции и получили призы от NIKE. Команды игроков поддерживали девушки сheerleaders и разгоряченные болельщики. Порой накал страстей был не меньше, чем на ЕВРО 2004, а уж общее количество забитых голов точно превышало количество голов чемпионата.