Конмарк-ДМ – восемь лет!
- 9 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В связи с событием подведены итоги работы за период с июля 2003 года, оборот агентства увеличился на 120%. Примечательно, что за прошедший период значительно выросло число клиентов, обратившихся в агентство за услугами по разработке комплексных директ-маркетинговых кампаний. «Конмарк-ДМ» динамично развивает производство – в 2003 году открыт специализированный центр предпочтовой подготовки и ввода информации, совершенствуются методики консалтинга, расширился штат сотрудников подразделения маркетинга, сформировано собственное дизайн-бюро.
Значительно увеличились информационные ресурсы агентства: на сегодняшний день в базе данных юридических лиц «Конмарк» содержится более 700 000 записей, в базе физических лиц – более 15 000 000 записей.
По словам директора по маркетингу Ирины Кустиковой, такой значительный рост стал возможен благодаря комплексному подходу к реализации заказов, динамичному сочетанию консалтинговых и производственных услуг, а также оперативному реагированию на изменения потребностей клиентов. Она подчеркнула, что «Конмарк-ДМ» - «практически единственное в столице директ-маркетинговое агентство, предоставляющее клиентам не только широкий диапазон ДМ-услуг, но и комплексный подход к их реализации».
В текущем году агентство продолжило активную образовательную политику в области директ-маркетинга. Так, президент «Конмарк-ДМ» Николай Угаров стал автором и преподавателем курса по директ-маркетингу в Международном институте рекламы. Агентство неоднократно выступало организатором практических семинаров и мастер-классов по той же дисциплине, ведущие специалисты компании принимали участие в ДМ-форумах, конференциях, круглых столах.
В рамках спонсорской программы компания «Конмарк-ДМ» оказывала информационную
поддержку таким мероприятиям, как 13, 14-й Московский международный фестиваль
рекламы, выставка «Премьера-2004. Сувениры и подарки для бизнеса», «Арт Медиа
Экспо» и другим.
Компания «Конмарк-ДМ» намерена продолжить свое активное развитие, устанавливать
международные контакты и способствовать дальнейшей популяризации
директ-маркетинга в России.