Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Представители малого и среднего бизнеса московской наружной рекламы консолидируются

На состоявшейся 8 июля в Центральном доме журналиста при поддержке Международного пресс-клуба пресс-конференции объявлено о создании в Москве новой общественной организации участников рекламного рынка – Региональной ассоциации наружной рекламы и информации (РАНРИ). В РАНРИ вошли 15 рекламных агентств, контролирующих более трети наружной рекламы в столице. РАНРИ намерена участвовать в разработке целевой программы развития рекламы и информации в г. Москве до 2007 г.

Ассоциация объединила рекламные агентства Москвы и Московской области, контролирующие до 30 процентов рынка наружной рекламы. Ранее этот рынок в столице был искусственно поделен на операторов - «пятилетников» (имеющих пятилетние договоры на право размещения наружной рекламы) и операторов-«однолетников» (одногодичные договоры). По мнению участников РАНРИ, главная составляющая Ассоциации – компании «второго эшелона», имевшие одногодичные договоры с городом, должны получить реальную возможность заключать долгосрочные контракты, то есть иметь равные правила игры с крупными игроками рынка.

В пресс-конференции приняли участие:

- О. Лашкарев, президент РАНРИ

- А. Хайлис, руководитель рекламной фирмы «Вершина»

- Д. Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства “Фенек 1”

- В. Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления города г. Москвы

- В. Евстафьев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России

- И. Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии

О. Лашкарев: “После заявления Правительства Москвы о предполагаемом введении аукционов на рекламные места для «однолетников» возникла угроза разорения. Сложившаяся ситуация требовала консолидации операторов для отстаивания своих позиций, конструктивного общения с городской властью, недопущения монополизации рынка наружной рекламы. Это и явилось основным поводом для создания РАНРИ».

А. Хайлис: «Во вновь созданную ассоциацию входят не только операторы московского рынка наружной рекламы - владельцы установленных в городе рекламоносителей, но и фирмы-производители рекламных конструкций, в том числе обладающие передовыми технологиями их изготовления и успешно применяющие их. Наша компания искренне рассчитывает, что Ассоциация своей деятельностью сможет упрочить уже четко сформировавшийся конструктивный диалог представителей малого и среднего бизнеса с городскими властями, который станет основой стабильности и уверенности в завтрашнем дне для наших компаний. Только в условиях стабильности и прогнозируемости возможен рост инвестиций в нашу деятельность, дальнейшее расширение применения в наружной рекламе высоких технологий».

В.Макаров: ”Приветствую создание новой неправительственной организации, объединяющей операторов рынка наружной рекламы г. Москвы. Комитет рекламы, информации и оформления города г. Москвы открыт к конструктивному диалогу со всеми участниками рынка».

В. Евстафьев: “Как руководитель старейшей организации, объединяющей представителей рекламного бизнеса, поздравляю участников создания новой ассоциации. Это еще один шаг, который приблизит нас к взаимопониманию с рекламодателями”.

И. Матысяк: “Главное для РАНРИ - сохранить боевой задор, который сложился в процессе создания ассоциации”.

Как заявили инициаторы создания РАНРИ, Ассоциация готова к общению и расширению, двери Ассоциации открыты для новых участников.

Информационное агентство Международного пресс-клуба

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте