Подведены итоги Национальной Премии «Медиа–Менеджер России»
- 9 июля 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Цель премии – популяризация Медиа-отрасли и ее роли в развитии государства и общества; формирование профессиональных стандартов качественного уровня подачи и распространения информации.
В этом году в адрес Оргкомитета поступило более 100 заявок. Среди номинантов были представители не только центральных, но и региональных СМИ.
Премия присуждалась по 9 категориям: «Газеты», «Журналы», «ТВ», «Радио», «New Media», «Реклама», «Связи с общественностью» и «Медиа-автор». Последняя категория появилась только в этом году для того, чтобы отметить журналистов, пищущих о медиа-бизнесе.
Решение о том, кто должен получить премии в этом году принималось на основании оценок, выставленных членами Жюри после изучения заявок всех номинантов, описывавших их бизнес-результаты и достижения в 2003 г. В Жюри вошли лауреаты Премии прошлых лет и представители ведущих отраслевых ассоциаций.
Судьбу Гран-При решал Попечительский совет.
Кроме того Оргкомитет учредил несколько специальных премий - «Бизнес-персона года», «Дебют», «Почетный лауреат» и др.
Организатор Премии - журнал «Новости СМИ».
Соорганизаторы Премии - профессиональные ассоциации: ГИПП – Гильдия издателей периодической печати, РАСО – Российская ассоциация по связям с общественностью, АКАР – Ассоциация коммуникационных агентств России, СИРПП – Союз издателей и распространителей печатной продукции, НАТ – Национальная ассоциация телерадиовещателей, WAN – Всемирная газетная Ассоциация.
СПИСОК ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ «МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2004»
ГРАН-ПРИ:
Роднянский Александр, генеральный директор телеканала «СТС».
Категория «ГАЗЕТЫ»
Васильев Андрей, генеральный директор ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом». За успешную трансформацию деловой газеты и расширение читательской аудитории.
Кирюнина Вера, директор еженедельника «Слобода». За увеличение доходов еженедельника «Слобода».
Категория «ЖУРНАЛЫ»:
Белоцерковская Вероника, президент ИД «Собака». За вывод в безусловные лидеры на рынке lifestyle-журналов Санкт-Петербурга журнала «СПб Собака. Ру». За привлечение инвестиций в новый проект (журнал Time Out в России).
Мясникова Елена, генеральный директор ООО «Фэшн пресс», член Совета директоров ИД «Индепендент Медиа», главный редактор журнала Cosmopolitan. За инновационный подход к развитию проекта Cosmopolitan. Запуск дополнительного миниформата журнала.
Категория «РАСПРОСТРАНЕНИЕ»
Косолапов Сергей, генеральный директор ОАО «Ростпечать». За реорганизацию распространительских предприятий путем их консолидации.
Литвинов Михаил, генеральный директор ЗАО Комплексное Многофункциональное Предприятие «Метрополитеновец». За создание информационно-аналитического проекта UMETRO. RU.
Сулейков Андрей, генеральный директор «Московского союза печати». За инновации в технологии распространения печатной продукции.
КАТЕГОРИЯ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ»:
Златопольский Антон, генеральный директор телеканала «Россия». За выведение жанра сериала на новый качественный уровень.
Петренко Роман, генеральный директор телеканала «ТНТ». За запуск в 2003 году линейки «реалити-шоу» собственного производства.
Категория «РАДИО»:
Синдеева Наталья, коммерческий директор радиостанции «Серебряный Дождь». За инновационные и нестандартные подходы при проведении внеэфирных промо-кампаний станции.
Категории « NEW MEDIA»:
Шатров Игорь, руководитель Московской дирекции информационного агентства «Росбалт». За активную экспансию ИА «Росбалт» в регионы России.
Номинация «РЕКЛАМА»:
Корес Михаил, президент рекламной группы «Арт Медиа». За создание группы медиа-сервисных агентств, занимающих лидирующие позиции в ключевых сегментах российского медиа-рынка.
Любимова Валерия, директор по рекламе ИД «КоммерсантЪ». За построение эффективной работы рекламной службы ИД «КоммерсантЪ»
Матюшенко Игорь, генеральный директор компании «Видео Интернешнл Трэнд». За создание и внедрение системы удаленных продаж и размещения рекламы Info- Dicto.
Номинация « PR»:
Гнатюк Андрей, президент ОДО «Группа ИМА». За реализацию масштабных PR-проектов.
Вихров Александр, Никойл, исполнительный директор по связям с общественностью компании Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» .За правильное руководство информационными потоками и PR-программами.
Пашков Константин, начальник Департамента по связям с общественностью ОАО «Российские железные дороги». За реструктуризацию работы ОАО «Российские железные дороги» по взаимодействию с целевыми аудиториями бизнеса компании.
Шептуха Вячеслав , руководитель PR -департамента банка «Кредитный Агропромбанк». За разработку и внедрение системы управления бизнес-имиджем банка.
Категория «МЕДИА-АВТОР»:
Воронцов Константин, газета «Коммерсантъ».
Специальные номинации Оргкомитета:
Сагалаев Эдуард, президент НАТ. За вклад в развитие телевизионной отрасли.
Добрусин Виталий , президент телекомпании «РИО». За вклад в развитие мемуарной литературы о российском медиабизнесе.
Собчак Ксения , ведущая реалити-шоу «Дом-2». За удачный дебют в роли ведущей риалити-шоу.
Бирюков Дмитрий, президент издательства «Семь Дней». За удержание лидирующих позиций в своих нишах журналов «Итоги», «7 дней», «Караван историй».
Писарский Игорь , председатель Совета директоров «РИМ Портер Новели». Почетный лауреат - был выдвинут экспертами рынка в третий раз (дважды лауреат Премии). Оргкомитет премии присвоил Игорю Писарскому звание Почетного лауреата премии.
Карачинский Анатолий, президент компании IBS . За личный вклад в развитие цивилизованного бизнеса в России и успешное продвижение Группы компаний IBS на рынке IT-технологий.
Рывин Андрей, начальник главного управления по информационной политике администрации Ростовской области. За разработку PR-кампании реформы системы местного управления.
Олег Савич, заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию издательской группы «ЭКСМО». За создание инновационных стратегий брендинга и продвижения в книжном бизнесе.