Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


C.-Петербург: "Далекс" пошел на Москву

СПб. Рекламное агентство "Далекс" решило перенести головной офис в Москву, сохранив при этом петербургскую регистрацию.

Как сообщил Иван Гаврилов, генеральный директор ООО "Далекс", офис откроется осенью этого года.

Инвестиции в открытие составят порядка $50 тыс. (половина из них - заемные).

"Открывать представительство в Москве невыгодно, потому что в сознании московских клиентов представительство - это что-то неполноценное, - поясняет Иван Гаврилов. - Мы разговаривали с московскими сетевыми агентствами и поняли, что им будет удобнее сотрудничать с нами, как с головной компанией. Ряд из них уже готовы размещать у нас заказы".

Вместе с тем съемку роликов компания намерена производить в Петербурге, так как здесь затраты на производство в 1,5-2 раза ниже, чем в Москве.

Найдут нишу

Иван Гаврилов считает, что даже при наличии около 40 игроков на столичном рынке компания сможет занять на нем свою долю.

"В Москве, конечно, будет тяжело конкурировать, но там рынок значительно больше по объему. Спрос на наши услуги будет в десятки раз больше, чем в Петербурге. К тому же у московских рекламодателей несколько другой подход к рекламе, они готовы тратить большие деньги на ее производство", - размышляет Иван Гаврилов.

По его оценке, через год после открытия "Далекс" сможет ежемесячно снимать 10 роликов для москвичей, что примерно равно объему производства в Петербурге сегодня.

Есть мнение

Сергей Леликов, креативный директор ООО "Гради" (рекламное агентство): "Планы снимать в Москве по 10 роликов ежемесячно слишком амбициозны. Я общаюсь с московскими производителями, которые работают в том же среднем сегменте, что и "Далекс", так вот они делают, дай Бог, по два-три ролика в месяц. Московские рекламодатели легче расстаются с деньгами, чем петербургские. Особенно, если понимают, что им предоставляют хорошие ресурсы".

Деловой Петербург

Справка

РА "Далекс" существует с 1994 года. За 10 лет было снято более 250 видеороликов и проведено несколько сотен рекламных кампаний. Среди наиболее крупных клиентов РА "Далекс" - Промышленная группа “Петросоюз” (бренды “Пикадор”, “Масленкино”, и другие), “Европродукт”, концерн “Равиоли”, компания “Морозко”, НМЖК “Масло Кремлёвское”, “Полюстрово”, торговая сеть “Пятёрочка”, Raisio (“Nordic”), Bahlsen (“Crunchips”), Банк “Возрождение”, сеть АЗС “Neste”, Компания “Inter Step”, Pfleiderer (“URSA”), Группа компаний “Климат Проф”, сеть магазинов “Бонапарт”, Клиника “Стома”, торговая группа “Элис”, ЗАО “Аист” (“Аистёнок”, “Санокс”), “Дом Лаверна”, “Максидом”, СПН-Гранат (Теле2 GSM) и другие.

Исследования, проведенные клиентами РА "Далекс":

ПГ Петросоюз - “Кетчуп “Пикадор”. За 3 месяца рекламной кампании знание марки с подсказкой составило 86,8%. Число попробовавших продукт - 27%. "Пикадор" занял первое место в номинации продукты питания на конкурсе "Брэнд года - 2001" (Effie); НМЖК - “Масло “Кремлёвское”. После перепозиционирования в 2 раза увеличились доля рынка и объём продаж (еженедельник “Компания” №23 [319] от 14.06.2004);

ПКМ - “Блинчики “Морозко”. После окончания первой рекламной кампании ПКМ объём продаж продукции вырос в 10 раз! На сегодня для этого клиента снято более 15 видеороликов, среди которых: “Пицца “Римио”, “Пирожки “Морозко”, “Пельменный мастер”, и другие; ПГ Петросоюз - “Пельмени “Престольные”. За 1 месяц рекламной кампании объём продаж увеличился в 6.5 раз (по данным Елены Васильевой, директора по маркетингу ПГ Петросоюз).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте