Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вести с креативных полей

В конце июня команда «Бейтс Украина» одержала победу в тендере на креативное обслуживание торговой марки «Гурманіка», который проводил Торговый Дом «Западная молочная группа».

Как верно утверждает народная молва, «в пору рабочую пашут и ночью». Было тяжело, но перед агентством стояла задача, у него была цель — и оно к ней стремилось! Десятки трудочасов, граммы не зря сожженных нервных клеток, пуды вариантов креативных решений — и вот результат! Очередная победа на ниве креатива.

Полученный селективным методом креатив был сделан для ТМ «Гурманіка» — зонтичного бренда, который объединяет био-кефиры, био-йогурты, густые йогурты, десерты и глазированные сырки. Они позиционируются как продукты десертной группы премиум-класса. Вся продукция хорошо известна в западном регионе Украины, хотя присутствует практически во всех областных центрах.

Старт рекламной кампании запланирован на конец августа 2004 года. Основным носителем является телевидение. Креативная стратегия пока держится в тайне. «Бейтс Украина» и ТД «Западная молочная группа» обещают открыть свои карты за неделю до запуска ролика в национальный эфир.

Ольга Лановик, директор по работе с клиентами «Бейтс Украина»: «Мы взяли на себя серьезные трудовые обязательства и рады, что успешно с ними справляемся и укрепляем свои силы от тендера к тендеру. В нашем активе уже несколько абсолютно разных и тем и интересных товарных категорий. Нам очень приятно осознавать, что клиенты находят в нас долгосрочного и надежного партнера, не только на момент проекта, но и в перспективе ведения бренда и всесторонних консультаций».

Елена Осийчук, начальник отдела маркетинга Торгового Дома «Западная молочная группа»: «На этапе постановки задачи нашим главным требованием была проактивность, творческий подход ко всему и заметный креатив. Достойных творческих решений предоставлено было немало. Но мы выбрали креатив, предоставленный нам агентством «Бейтс Украина». Проще говоря, это именно то решение и то агентство, которое мы искали».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте