Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" выходит на рынок цифровой печати с маркой "Цветные картинки"

Название и логотип студии цифровой полиграфии разработаны агентством с расчетом на растущий рынок частных заказов: фокус-группы однозначно выбирали данное название среди 5 предложенных. Яркое цветовое решение, простые геометрические формы – визуальные элементы брэнда доносят информацию о предоставляемой услуге. Хорошо читаемый даже на расстоянии шрифт облегчает идентификацию вывески и рекламных материалов.

"В брэндинге достаточно много примеров "прямолинейных" названий, явно указывающих на предмет бизнеса", – говорит Виктор Станковский, директор "Юридической фирмы Городисский и Партнеры" (Санкт-Петербург), осуществляющей регистрацию и защиту нового брэнда. – "Эпитет "Цветные картинки" объединяет наименования практически всех продуктов в полиграфии, хотя родовым его назвать трудно. В деловом обороте, в документах вряд ли можно найти такое словосочетание".

"Ориентация на массовый рынок – это, скорее, стратегия", – сообщает директор "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИИ" Илья Шамин. "Сегодняшняя реальность любого принт-бизнеса – корпоративный клиент, и нас всегда удивляло, почему в цифровых центрах корпоративные клиенты с серьезными тиражами часто сидят в общей очереди. У нас этот вопрос решен радикально – кофе, отдельное помещение, доставка и прочие элементы цивилизованного сервиса".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте