Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" выходит на рынок цифровой печати с маркой "Цветные картинки"
- 7 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"В брэндинге достаточно много примеров "прямолинейных" названий, явно указывающих на предмет бизнеса", – говорит Виктор Станковский, директор "Юридической фирмы Городисский и Партнеры" (Санкт-Петербург), осуществляющей регистрацию и защиту нового брэнда. – "Эпитет "Цветные картинки" объединяет наименования практически всех продуктов в полиграфии, хотя родовым его назвать трудно. В деловом обороте, в документах вряд ли можно найти такое словосочетание".
"Ориентация на массовый рынок – это, скорее, стратегия", – сообщает директор "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИИ" Илья Шамин. "Сегодняшняя
реальность любого принт-бизнеса – корпоративный клиент, и нас всегда удивляло, почему в цифровых центрах корпоративные
клиенты с серьезными тиражами часто сидят в общей очереди. У нас этот вопрос решен радикально – кофе, отдельное помещение,
доставка и прочие элементы цивилизованного сервиса".