Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«РОУЗ» и эстафета Олимпийского огня в Москве

Агентство "РОУЗ креативные стратегии", осуществляя информационную и организационную поддержку олимпийской маркетинговой кампании Samsung, всемирного спонсора и официального партнера Олимпийских игр 2004 года в Афинах, завершило подготовку и проведение Эстафеты Олимпийского огня в Москве, 3 июля.

Агентство оказало информационную и организационную помощь в проведении московского этапа эстафеты и отборочных конкурсов компании Samsung, победителям которых была доверена роль факелоносцев эстафеты. В число факелоносцев компании Samsung вошли также выдающиеся спортсмены – Елена Дементьева, Денис Панкратов, известные актеры – Ольга Кабо, Екатерина Гусева, Дмитрий Певцов, Александр Домогаров.

“На протяжении всей истории нашего сотрудничества с Samsung, – комментирует генеральный директор "РОУЗ креативные стратегии" Галина Савина, – нам посчастливилось участвовать в организации и проведении большого числа интересных программ и мероприятий. Но, можно сказать, что к “олимпийскому" проекту у нас отношение особое. Приятно оказывать поддержку такой значительной инициативе Samsung, какой является развитие Олимпийского движения в России".

Помимо оказания услуг по освещению олимпийской деятельности, агентство “РОУЗ креативные стратегии” предоставляет Samsung услуги по стратегической разработке связей с общественностью, корпоративного имиджа, а также PR-поддержку основных направлений деятельности Samsung – телекоммуникации, информационные системы, аудио-видео, бытовая техника.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте