Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рассмотрение законопроекта о рекламе пива перенесено с 7 на 30 июля

Газета.ru

Рассмотрение законопроекта о рекламе пива перенесено с 7 на 30 июля, сообщила во вторник после Совета Думы первый зампредседателя палаты Любовь Слиска.

Законопроект предусматривал введение значительных ограничений при рекламе пива на телевидении, радио и в печати.

Кроме того, по мнению авторов документа, реклама напитка не должна создавать впечатление, что употреблние пива имеет важное значение для достижения успехов в жизни, содержать информацию о его полезности, а также обращаться непосредственно к несовершеннолетним. Ограничивалось и размещение рекламы пива в радио и телепрограммах в самое рейтинговое время - с 17 до 22 часов.

Слиска пояснила, что законопроект будет возращен ко второму чтению, так как, по заключению экспертов, ряд положений документа "может еще больше вызвать коррупционные моменты".

"Фактически в том виде, в каком закон предлагается, он ничего не решает", - отметила парламентарий.

Не ограничивается объем рекламы пива, непонятно, как можно определить - влияет ли эта реклама на несовершеннолетних, пояснила она.

Сообщает РИА "Новости"

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте