Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Nemiroff смело поддерживает гольф и по-прежнему любит бокс

Кровавые битвы за «правильно / не правильно» в рекламе крепкого алкоголя будут, видимо, продолжаться до тех пор, пока существует этот будоражащий честную общественность продукт.

А пока не наблюдается тенденций к исчезновению народного интереса к крепкому алкоголю, легальные производители работают, как все бизнесмены, подчиняясь четким законам рынка.

Свои позиции нужно отстаивать, выбирать действенные инструменты в рамках тех самых законов, да, еще чтобы не обвинили в «спаивании русского народа». Хотя, конечно, чего не делай – перец, или минеральную воду, все равно будет, о чем писать и о чем говорить.

Итак, о практике.

Один из множества легких и действенный ходов компании Nemiroff – спонсорство программы Московского Городского Гольф Клуба. Первым этапом поддержки спорта для эстеблишмента явилось открытие Клабхауса и первого турнира PRESIDENT CLUB CUP на территории МГГК 26 июня сего года. Турнир, кстати, обещает быть впредь ежегодным.

Мероприятие открывал основатель Клуба Свен Тумба Юханссон, который лично поздравил участников турнира - претендентов на Кубок Президента и к тому же скромно открыл и обнял прижизненный монумент самому себе (фото во вложении).

Об официальных итогах турнира

Победителями турнира стали:

1 место – Валерий Корнеев

2 место – Валерий Пономарев

3 место – Дмитрий Гаркавый

Лучший результат среди женщин – Ефимова Евгения

Самый длинный удар – Корчак Игорь – специальный приз Компании Nemiroff

Самый ближний удар к лунке – Гавански Заре

Nemiroff поздравляет выдающегося Игоря Корчака с победой!

Об инструментах спонсирования Nemiroff

Никто не «выдумывал колеса» – брендирование самых удачных точек, дегустация продукции, фотосессия с использованием банеров. Один из фоторядов вышел весьма эротичным

Несмотря на обилие спонсоров Nemiroff не потерялся – бренд был представлен интеллигентно и ненавязчиво. Настойку «Медовая с перцем» пили те, кто знает ее давно, а новую водку класса премиум Nemiroff LEX хоть и пробовали осторожно, так как новая в России, но виртуозная игра бармена не оставила гостей вне дегустации. Плюс, конечно, эффектная бутылка LEX – мастерство, к сожалению, не русских, а французских дизайнеров. Хотелось бы здесь упомянуть имя нашего дизайнера... но... не дотянули... видимо...

О традициях и о любви к боксу

26 июля сего года, подчинясь любви к боксу, и, не глядя на расходы, Nemiroff выходит на площадку «Бойцовского Клуба». Тут уж будем делать интригу. Знаем, но расскажем позже о том, как известное «колесо» превращается в «колесо развлечения».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте