Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Креатив в директ-маркетинге от "А" до "Я"

Рассматриваемые темы: какова ситуация с креативом в российском директ-маркетинге? Вообще что такое креатив в принципе, и креатив в директ-маркетинге в особенности? Как сделать, чтобы креатив работал на ваш бизнес? Что такое дизайн отношений и существуют ли единые креативные закономерности?

Вы сможете узнать: повторит ли директ-маркетинг путь динозавров? (Алан Розенспен надеется что да); как, начав деятельность с нуля, через год занять одно из лидирующих мест на рынке; как найти наиболее подходящую форму рекламы с наиболее точным прогнозом эффективности; сколько средств закладывается на креатив в бюджете дм-кампании...

И еще две уникальные вещи вы сможете найти в нашем летней номере: CASE STUDIES, сделанные призерами конкурса «Direct Hit-2004» специально для нашей редакции, и АРХИВ ДМ-ПРОЕКТОВ – по аналогии с Архивом Фишера: 28 брифов с двух конкурсов («Direct Hit» и «ДММарафон»).

Презентация журнала состоится на июльской ДМ-среде – 7 июля в боулинге «Боу Бол».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте