Креатив в директ-маркетинге от "А" до "Я"
- 6 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Рассматриваемые темы: какова ситуация с креативом в российском директ-маркетинге? Вообще что такое креатив в принципе, и креатив в директ-маркетинге в особенности? Как сделать, чтобы креатив работал на ваш бизнес? Что такое дизайн отношений и существуют ли единые креативные закономерности?
Вы сможете узнать: повторит ли директ-маркетинг путь динозавров? (Алан Розенспен надеется что да); как, начав деятельность с нуля, через год занять одно из лидирующих мест на рынке; как найти наиболее подходящую форму рекламы с наиболее точным прогнозом эффективности; сколько средств закладывается на креатив в бюджете дм-кампании...
И еще две уникальные вещи вы сможете найти в нашем летней номере: CASE STUDIES, сделанные призерами конкурса «Direct Hit-2004» специально для нашей редакции, и АРХИВ ДМ-ПРОЕКТОВ – по аналогии с Архивом Фишера: 28 брифов с двух конкурсов («Direct Hit» и «ДММарафон»).
Презентация журнала состоится на июльской ДМ-среде – 7 июля в боулинге «Боу Бол».