Pro-Vision Communications: PR-поддержка йогуртного мусса «Данон»
- 6 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С каждым годом кисломолочные десерты завоевывают все большую любовь россиян. В первом квартале 2004 года рынок кисломолочных десертов вырос на 49% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В этом году у этого перспективного рынка появится новый сегмент, первым продуктом в котором станет мусс "Данон". Это уникальный кисломолочный десерт, содержащий полезные для здоровья живые йогуртовые культуры. Россияне могут попробовать четыре разновидности йогуртного мусса "Данон": лимонный, ванильный, клубничный и абрикосовый.
Компания "Данон" широко известна своими инновационными разработками в области производства кисломолочных продуктов. Вместе с тем при формировании ассортимента "Данон" значительную роль играют многолетние традиции и ценности компании. Уже более 80 лет "Данон" производит йогурты, популярные во всем мире. В этом году поклонники йогурта "Данон" в России смогут найти лучшие качества этого полезного для здоровья продукта в уникальном кисломолочном десерте - муссе "Данон".
В рамках PR-поддержки агентство Pro-Vision Communications организовало рассылку пресс-материалов по приоритетным изданиям, а также проводит индивидуальную работу с ключевыми СМИ. Информирование журналистов по данному поводу производится в рамках организации агентством PR-поддержки брендов "Данон".