Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Поцелуй от Жака Сегела

Надо признать, что фигура такого масштаба Москву посещает далеко не каждый день! В пресс-конференции также участвовали Пьерр Лекосс (Pierre Lecosse), CEO Euro RSCG Europe, и Эдуард Морадпур (Edouard Moradpour), глава Euro RSCG Moradpour, московского представительства Euro RSCG Worldwide.

Своими впечатлениями от встречи решили поделиться представители конкурса рекламистов «ПРОФИ’04», которые были любезно приглашены на встречу с мэтром.

Мероприятие состоялось в офисе Euro RSCG Moradpour и, надо заметить, совсем не случайно. Жак Сегела начал издалека, но в итоге причина была обозначена весьма четко!

«Реклама в России сейчас оставляет желать намного лучшего» - так выразил свою позицию месье Сегела. Но шанс нам все же оставили…

«У вас есть большой потенциал встать у истоков новой рекламной эры. Главное не растерять его по дороге!», - считает мэтр. Бесспорно, для этого придется много работать и в первую очередь в области креатива. «Когда я приезжал в Россию 5 лет назад, ваш креатив был ярким и свежим, вернувшись во Францию, я утверждал, что будущее рекламы находится в России. Сегодня я вижу, что этот старт вы не взяли».

Судя по всему, мэтр готов взять бразды правления российским рынком креативной рекламы в свои руки и создать «самое креативное агентство в России», сконцентрировать в нем весь свой гигантский опыт и мировые технологии, и организовать атаку на ничего не подозревающих российских клиентов. «Думаю, что у Euro RSCG Moradpour есть неоспоримый потенциал стать именно таким агентством и впоследствии занять позицию одного из 5-ти самых креативных агентств в мире», - заявил месье Сегела.

«Наши амбиции, наша миссия – создать креативное агентство №1 в России. Кто, как не Жак, может стоять во главе этого строительства!» - добавляет г-н Морадпур. Одно из основных направлений развития агентства сейчас – борьба за локальных клиентов. «Если агентство существует исключительно за счет международных клиентов и не борется за локальных – это мертвое агентство», - уверен Пьер Лекосс.

Вряд ли такие заявления понравятся другим игрокам российского рекламного рынка. Повод для раздумья у них появится точно…

Пресс-конференция закончилась весьма неожиданно. Месье Сегела попросил разрешения поцеловать всех собравшихся на мероприятии дам… Ну что ж – обаяния, харизмы и истинно французской элегантности мэтру не занимать!

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте