Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«НК «Альянс-Украина» запускает новую рекламную кампанию

Весной 2004 года креативной студией b-bright была разработана суть бренда «НК Альянс» - «Человечный бренд» и рекламный посыл: «Жизнь - бесконечное движение, даже остановка – продолжение пути», сконцентрированное в слогане «Остановка ради движения».

В новой полномасштабной рекламной кампании АЗС «НК Альянс», запущенной в июне 2004, бренд позиционируется как сильный, но не техногенный, а добрый и человечный.

«НК Альянс» заявляет о своей человечности и открытости - таково основное направление развития бренда согласно креативной стратегии b-bright, - говорит PR директор «НК «Альянс-Украина» Оксана Рознай. - Мы уверены в качестве своей продукции и европейском уровне обслуживания настолько, что не видим необходимости заявлять об этом в рекламе напрямую, мы выбрали более интересный, инновационный путь. Ни один другой нефтяной бренд не использовал в своей рекламной стратегии подобную идею».

Идея человечности бренда была воплощена в видеоролике «Бегущая» известным украинским режиссером Артуром Новиковым (ролики «Олимп», «Сармат», «Фани», др.) и оператором Юрием Барсуком. Съемки проходили в течение суток на «зеркальных» АЗС «НК Альянс» на Бориспольской трассе.

Герои рекламы «НК Альянс» - обычные люди. Мы с вами. Одни из нас. Они ведут динамичный образ жизни и предпочитают, чтобы на их пути возникало как можно меньше препятствий. Молодой человек едет за рулем современного автомобиля, стройная девушка бежит вдоль дороги. В момент, когда герои испытывают потребность в «остановке ради движения», они встречаются на АЗС «НК Альянс». Спокойствие людей на АЗС подразумевает высокое качество топлива и обслуживания. Когда человек уверен в себе, он может позволить себе многое. Даже маленькую романтическую историю на заправке, которая возможно, получит свое продолжение.

«Основное эмоциональное ощущение от рекламы связано с идеей близости бренда «НК Альянс» к человеку, так как АЗС создаются людьми для людей, - говорит творческий директор b-bright Елена Заграфова. – Такой подход в продвижении нефтяного бренда – новый для украинского потребителя».

Кроме видеороликов, долгосрочное формирование имиджа АЗС «НК Альянс» будет происходить посредством других каналов рекламной коммуникации – наружной и радиорекламы, а также при помощи BTL программ.

· «НК Альянс» является торговой маркой ООО «Нефтяная компания «Альянс-Украина». В Украине нефтепродукты под маркой «НК Альянс» производства Херсонского НПЗ реализуются через 170 АЗС, расположенных в Донецкой, Днепропетровской, Житомирской, Киевской, Кировоградской, Винницкой, Николаевской, Одесской, Херсонской, Харьковской, Хмельницкой, Черкасской областях и АР Крым.

· Креативная продюсерская студия b-bright, созданная в 2003 году, специализируется на креативе в рекламе, копирайте, дизайне и видеопроизводстве.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте