8 июля - пресс-конференция организаторов региональной ассоциации наружной рекламы и информации
- 5 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сложившаяся ситуация на рынке наружной рекламы в г. Москве стала поводом для учреждения РАНРИ – Региональной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации
Ассоциация, в которую вошли 15 рекламных агентств, контролирующих более трети наружной рекламы в столице, намерена участвовать в разработке целевой программы развития рекламы и информации в г. Москве до 2007 г. и разработки долгосрочных договоров.
Подробности о конкурентной борьбе на рынке наружной рекламы, основных и «вспомогательных» игроках; создании РАНРИ и проблемах рекламного рынка в столице – на презентации «Региональной Ассоциации наружной рекламы и информации», которая состоится 8 июля, 14.00 в Мраморном зале Центрального дома журналиста.
Участники:
- Олег Лашкарев (Генеральный Директор ООО «Река времени»), избранный президентом РАНРИ
- Александр Хайлис – Руководитель компании «Вершина»
- Андрей Березкин Руководитель исследовательской компании «Эспар Аналитика»
Аккредитация обязательна и осуществляется по телефонам:202-34-22, 202-34-23, 202-15-29.