Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


EMS adManager - новый инструмент для учета и управления рекламой

Компания EMS (www.ems-hitech.com), российский производитель программного обеспечения для деловых задач, объявила о выпуске бета-версии нового программного продукта - системы автоматизации отдела рекламы и маркетинга adManager.

Являясь первой в России специализированной системой автоматизации учета и делопроизводства в сфере рекламы, система adManager открывает новую веху в истории отечественного рекламного менеджмента. Созданная в результате тесного сотрудничества рекламных специалистов и профессиональных разработчиков средств автоматизации, система adManager объединяет в себе колоссальный положительный опыт организации рекламных бизнес-процессов и предоставляет возможности настоящей системы управления проектами.

Впервые в одном приложении интегрированы не только средства планирования, отслеживания и анализа рекламных кампаний, но и удобные инструменты ведения финансового учета затрат на рекламные мероприятия. Система adManager объединяет всю информацию, необходимую для эффективного бюджетирования, планирования и контроля рекламы, обеспечивая оперативный доступ к данным о структуре и характере затрат на рекламу, результативности рекламных мероприятий и эффективности деятельности отдела рекламы и маркетинга в целом.

В настоящее время система adManager проходит открытое бета-тестирование, в котором могут принять участие все желающие. Наиболее активные участники тестирования в качестве поощрения смогут получить финальную версию системы adManager бесплатно.

Предполагаемый срок окончания бета-тестирования - III квартал 2004 года.

Загрузить бета-версию системы adManager можно на официальном сайте продукта:

www.adManager.ru

Владимир Соколов

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте