EMS adManager - новый инструмент для учета и управления рекламой
- 5 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Являясь первой в России специализированной системой автоматизации учета и делопроизводства в сфере рекламы, система adManager открывает новую веху в истории отечественного рекламного менеджмента. Созданная в результате тесного сотрудничества рекламных специалистов и профессиональных разработчиков средств автоматизации, система adManager объединяет в себе колоссальный положительный опыт организации рекламных бизнес-процессов и предоставляет возможности настоящей системы управления проектами.
Впервые в одном приложении интегрированы не только средства планирования, отслеживания и анализа рекламных кампаний, но и удобные инструменты ведения финансового учета затрат на рекламные мероприятия. Система adManager объединяет всю информацию, необходимую для эффективного бюджетирования, планирования и контроля рекламы, обеспечивая оперативный доступ к данным о структуре и характере затрат на рекламу, результативности рекламных мероприятий и эффективности деятельности отдела рекламы и маркетинга в целом.
В настоящее время система adManager проходит открытое бета-тестирование, в котором могут принять участие все желающие. Наиболее активные участники тестирования в качестве поощрения смогут получить финальную версию системы adManager бесплатно.
Предполагаемый срок окончания бета-тестирования - III квартал 2004 года.
Загрузить бета-версию системы adManager можно на официальном сайте продукта:
www.adManager.ru
Владимир Соколов