«Радио Энергия»: началась рекламная кампания акции «Энергия лета – 2004»
- 5 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рекламной кампании задействованы щиты форматом 3х6 м и перетяжки с анонсами мероприятия.
Имиджевый ролик акции «Энергия лета - 2004» транслируется на телеканалах ТНТ, СТС и Муз ТВ.
На страницах ведущих печатных изданий размещены рекламные модули.
Генеральным информационным партнером «Энергии лета – 2004» выступил телеканал Муз ТВ. Помимо рекламных роликов, здесь будут выходить специальные репортажи и анонсы акции.
Информационные партнеры - журналы «Где», «TOP SANTE. Формула здоровья» и газета «Комсомольская правда».
«Радио Энергия» начинает отбор претендентов на супер-приз акции «Энергия лета – 2004»
С 5 по 30 июля в эфире радиостанции «Радио Энергия» будет проходить отбор претендентов на супер-приз акции «Энергия лета - 2004» - молодежный скутер Hyosung SF 50 Prima.
Претендентом на получение супер-приза становится слушатель, первым дозвонившийся на радиостанцию после условного сигнала.
Розыгрыш скутера состоится 31 июля, во время проведения финала акции «Энергия лета – 2004» на пляже Bеасh Club.
«Розыгрыш пройдет по принципу лотереи. Счастливчик, чей номер извлекут из лототрона, уедет домой на новом скутере Hyosung SF 50 Prima», - заявил директор программ «Радио Энергия» Роман Олегов.
Справка.
«Радио Энергия» вещает с 8 марта 2003 года.
Входит в ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ).
Президент ВКПМ – Александр Варин.
Частота – 104,2 FM.
Тел.: (095) 217-52-33
Подготовил пресс-центр ВКПМ