PREMO для «Авантии»
- 5 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В ходе тендера компания «Авантия» выбирала агентство для организации PR-кампании, сопровождающей вывод нового перспективного для российского рынка продукта. ТМ «Вкусное Открытие» - готовые к употреблению блюда с высокими вкусовыми качествами и долгим сроком хранения без заморозки.
Принципами, которыми руководствуются специалисты PREMO при участии в тендерах, сводятся к двум основным. Во-первых, детальная аналитическая работа, предшествующая разработке концепции, и, во-вторых, отсутствие типовых решений для задач клиента. Любое предложение от агентства PREMO должно не просто соответствовать формальным требованиям, но и удивлять – т.к. содержит всегда больше, чем от него ждет клиент.