@Mail.ru предлагает рекламодателям «безлимитный тариф» на контекстную рекламу
- 2 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Традиционно контекстная реклама в поисковой системе стоит от 30 до 60 долларов за тысячу показов, в зависимости от площадки и формата баннера. Поиск@Mail. ru делает рекламодателям беспрецедентное предложение, в рамках которого всего за $29.95 реклама по выбранному ключевому слову будет демонстрироваться неограниченное количество раз в течение целого месяца.
К размещению по «безлимитному» тарифу рекламодателям предлагается самое эффективное рекламное место – баннер 468x60 пикселей над результатами поиска.
“Этой акцией мы преследуем две цели, - говорит руководитель отдела контекстной рекламы Алексей Нефедов, – Первая – обратить внимание рекламодателей, которые уже покупают контексты в других поисковиках, на то, что появилась еще одна потенциально интересная им площадка - Поиск@ Mail. ru. Вторая – дать возможность рекламодателям, которые еще не сталкивались с таким видом рекламы, познакомиться с «контекстом» и протестировать его возможности без риска для собственного рекламного бюджета».
“Контекстная реклама - один из самых быстрорастущих (по оборотам и количеству клиентов) видов рекламы в сети. – считает директор по продажам холдинга Mail. ru Алексей Катков, – У этого рынка есть свои характерные особенности. Во-первых, на нем по многим товарным категориям спрос на данный момент превышает предложение. Во-вторых, база потенциальных клиентов контекстной рекламы гораздо шире, чем медийной. Поэтому, в контексте первоочередная цель любого игрока – это не борьба за существующего клиента, а развитие новых площадок и расширение клиентской базы за счет привлечения новых рекламодателей с новыми товарами и услугами”.
О начале продаж контекстной рекламы на своем поисковом сервисе Поиск@ mail. ru компания Mail. ru официально объявила в самом конце апреля 2004-го года. За два месяца проект привлек более 100 новых рекламодателей.
На подключение по «безлимитному» тарифу распространяются следующие ограничения:
- Для одного сайта может быть использовано только одно слово или словосочетание и один баннер;
- После осуществления заявки и во время рекламной кампании уже не будет возможности поменять баннер, слово или сайт;
- На выбранное слово/словосочетание могут демонстрироваться и другие рекламодатели. В этом случае показы будут делиться поровну.
Подключиться к рекламе в Поиске@ Mail. ru по «безлимитному» тарифу рекламодатели имеют возможность только в течение одного месяца с 1 по 31 июля 2004 года.
Подробно, условиями акции можно познакомиться на сайте компании - http://sales.mail.ru/context.shtml.
Анна Артамонова