Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги заседания Рабочей группы ГИПП по вопросам реформирования рынка распространения печатной продукции

В соответствии с утвержденным планом работы по Проекту рабочая группа:

- утвердила проекты «Концепции реформирования рынка распространения» и « Положения о Рабочей группе по вопросам реформирования рынка распространения»

- приняла за основу шаблон базовых «Прав и Обязанностей распространителей печатной продукции» в рамках Соглашения об участии в Проекте.

Принято решение о доработке к следующему заседанию группы проектов подготовленных документов:

- « Соглашение издательского сообщества и распространителей печатной продукции о реализации отраслевых Прав и обязанностей участников рынка распространения»;

- « Система отраслевого аудита распространителей печатной продукции»;

- « Временной порядок проведения отраслевого аудита распространителей печатной продукции».

Для реализации подготовленных проектов отраслевой деятельности будет образован на добровольной основе Совет по отраслевой аудиторской деятельности из числа участников Рабочей группы.

С целью отработки подготовленных проектов в экспериментальном режиме Рабочая группа согласовала Список предприятий распространения печатной продукции, условно разделив их по следующим сегментам: киосковые сети, магазины самообслуживания, оптовые продажи.

Определен Порядок участия этих предприятий в реализации первого этапа Проекта реформирования рынка распространения и проведено предварительное собеседование членов Рабочей группы и руководителей предприятий.

Разработан и представлен на обсуждение членов Рабочей группы проект создания Отраслевого Центра анализа и мониторинга реализации печатной продукции.

Его основные цели:

- создание открытой информационно-аналитической системы реализации тиражей периодической печатной продукции в г. Москве и регионах России;

- создание центрального и региональных сегментов сбора, обработки и анализа информации обо всех формах и методах распространения прессы, данных о реализуемых тиражах, на базе единых информационных технологий и стандартов;

- подготовка и переподготовка квалифицированных кадров по работе с информационно-аналитической системой реализации тиражей печатной продукции непосредственно на предприятиях, занятых реализацией печатной продукции в редакциях средств массовой информации г. Москвы и регионов России;

Одновременно Рабочая группа совместно с представителями Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы ведет подготовку первого заседания Общественного совета издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы.

Подготовлены предложения в проект резолюции к первому заседанию по следующим вопросам:

а) Проект реформирования рынка распространения печатной продукции, подготовлены по инициативе издательского сообщества и Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы;

б) предложения ГИПП по ситуации с сокращением и передислокацией торговых объектов на территории московского метро (включая компенсационные меры);

в) предложения по внесению изменений в существующие нормативные акты г. Москвы в части:

- обязательного ассортимента в открывающихся торговых павильонах и магазинах потребительского рынка города площадью более 300 кв.м.

- обременения строительства жилых и торговых комплексов города наличием целевых помещений площадью от 100 кв.м на момент их проектирования.

Пресс-служба ГИПП

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте