Итоги заседания Рабочей группы ГИПП по вопросам реформирования рынка распространения печатной продукции
- 2 июля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
- утвердила проекты «Концепции реформирования рынка распространения» и « Положения о Рабочей группе по вопросам реформирования рынка распространения»
- приняла за основу шаблон базовых «Прав и Обязанностей распространителей печатной продукции» в рамках Соглашения об участии в Проекте.
Принято решение о доработке к следующему заседанию группы проектов подготовленных документов:
- « Соглашение издательского сообщества и распространителей печатной продукции о реализации отраслевых Прав и обязанностей участников рынка распространения»;
- « Система отраслевого аудита распространителей печатной продукции»;
- « Временной порядок проведения отраслевого аудита распространителей печатной продукции».
Для реализации подготовленных проектов отраслевой деятельности будет образован на добровольной основе Совет по отраслевой аудиторской деятельности из числа участников Рабочей группы.
С целью отработки подготовленных проектов в экспериментальном режиме Рабочая группа согласовала Список предприятий распространения печатной продукции, условно разделив их по следующим сегментам: киосковые сети, магазины самообслуживания, оптовые продажи.
Определен Порядок участия этих предприятий в реализации первого этапа Проекта реформирования рынка распространения и проведено предварительное собеседование членов Рабочей группы и руководителей предприятий.
Разработан и представлен на обсуждение членов Рабочей группы проект создания Отраслевого Центра анализа и мониторинга реализации печатной продукции.
Его основные цели:
- создание открытой информационно-аналитической системы реализации тиражей периодической печатной продукции в г. Москве и регионах России;
- создание центрального и региональных сегментов сбора, обработки и анализа информации обо всех формах и методах распространения прессы, данных о реализуемых тиражах, на базе единых информационных технологий и стандартов;
- подготовка и переподготовка квалифицированных кадров по работе с информационно-аналитической системой реализации тиражей печатной продукции непосредственно на предприятиях, занятых реализацией печатной продукции в редакциях средств массовой информации г. Москвы и регионов России;
Одновременно Рабочая группа совместно с представителями Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы ведет подготовку первого заседания Общественного совета издателей и распространителей печатной продукции при Правительстве Москвы.
Подготовлены предложения в проект резолюции к первому заседанию по следующим вопросам:
а) Проект реформирования рынка распространения печатной продукции, подготовлены по инициативе издательского сообщества и Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации г. Москвы;
б) предложения ГИПП по ситуации с сокращением и передислокацией торговых объектов на территории московского метро (включая компенсационные меры);
в) предложения по внесению изменений в существующие нормативные акты г. Москвы в части:
- обязательного ассортимента в открывающихся торговых павильонах и магазинах потребительского рынка города площадью более 300 кв.м.
- обременения строительства жилых и торговых комплексов города наличием целевых помещений площадью от 100 кв.м на момент их проектирования.
Пресс-служба ГИПП