Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


BTL-агентство «Город Эль» устроило «шоколадную» презентацию для Bourjois

24 июня состоялось ожидаемое событие года под логотипом компании Bourjois.

Организационно и творчески оно было исполнено специалистами BTL -агентства «Город ЭЛЬ».

Хорошим поводом для настоящего феерического праздника послужил выпуск долгожданной многими российскими женщинами коллекции эффектов и аксессуаров для ресниц «La garde-robe des cils» - «Гардероб для ресниц».

Наконец компания « Bourjois » при стечении сотен гостей праздника открыла секрет, над которым с апреля этого года ломали голову поклонницы туши «Pump up the volume» и «Pump up the volume Waterproof»!

Благодаря специально разработанному дизайну упаковки, увенчанному магическим кольцом, каждый эффект и аксессуар новой коллекции «La garde-robe des cils» легко соединяется с любой тушью «Pump up the volume» и «Pump up the volume Waterproof», а также с новой удлиняющей тушью «Talons Aiguilles» от « Bourjois ».

Новая коллекция от « Bourjois » – это не только красота и удобство, это целая творческая палитра, которую эффектная женщина может носить с собой. Это то, что было подчеркнуто оформлением интерьера и хореографическими находками авторов всего действия, происходящего в тот день в клубе «Шоколад».

В отличие от ресниц «Talons Aiguilles» от « Bourjois », праздник не показался многочисленным гостям длинным. Он пролетел на одном дыхании, но PR -эффект был достигнут – новая продукция появится в продаже только в сентябре, но уже теперь она ожидаема и активно обсуждается самыми модными и эффектными женщинами Москвы.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте