«НТВ-Дизайн» первой из российской компаний получила 7 наград на международном конкурсе PROMAX&BDA New York
- 2 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Генеральный директор компания «НТВ-Дизайн» и Арт-директор НТВ Сергей Шанович заметил: «Мы противоречим законам диалектики: качество переходит в количество. Каждый год «НТВ-Дизайн», играя в высшей лиге мирового промоушна и дизайна, получает награды наравне с известнейшими и достойнейшими западными командами... Каждый раз, подтверждая свой уровень и демонстрируя превосходство российского креатива вместе с уверенным ростом мастерства».
Компания «НТВ-Дизайн» представила свои работы в 15 номинациях и выиграла золотые награды за заставки ночного вещания НТВ «Ночные музы» и за серию промороликов, посвящённых Дню Победы «9 мая».
Серебряные награды профессиональное жюри присудило заставкам программ «К барьеру!» и «Личный вклад». Проморолик программы «Страна и мир» (НТВ) получил бронзовый приз.
В арсенале компании «НТВ-Дизайн», принимающей участие в конкурсе с 2000 года, уже есть 10 наград PROMAX&BDA в том числе платиновые, золотые, серебряные и бронзовые в различных номинациях: рекламные «скобки», оформление программы, лучшая работа с логотипом и т.д.
Всего в этом году в конкурсе PROMAX&BDA New York в различных номинациях в области промоушна, маркетинга и дизайна телевизионных СМИ приняло участие 4200 компаний из 60 стран мира. На конкурс было представлено около 5000 работ, в том числе работы крупнейших российских телеканалов: Первого Канала, НТВ, каналов «Россия», «Культура» и ТНТ.
Promax&BDA–крупнейшее событие, объединяющее профессионалов в области промоушна и маркетинга на современном мировом медиарынке.
Проводится в США, Азии, Европе, Латинской Америке, Азии, Европе, Австралии, Японии, Великобритании и во второй раз пройдет этой осенью в России.
Даша Чичкина