Pro-Vision Communications для Schwarzkopf&Henkel
- 2 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Летом 2004 года на прилавках российских магазинов появятся полностью обновленные део-ролики, део-спреи и гели для душа серии Fa Men. Все три линии Fa Men получат новые названия: EASY-GO, KICK-OFF и BOOST-UP.
В последние годы, как показывают исследования рынка, сильная половина россиян уделяет все больше внимания ежедневной заботе о коже. Ухоженная внешность сегодня является непременным условием успеха и уверенности в себе. В 2003 году рынок мужских дезодорантов увеличился на 30%. Растут и требования к косметическим продуктам: мужчины стали менее консервативны и уделяют больше внимания не только эффективности средств для ухода, но и соответствию модным тенденциям, индивидуальным запросам.
Компания Schwarzkopf&Henkel, как признанный законодатель моды в области косметики, постоянно совершенствует свой ассортимент и делает все для того, чтобы предоставлять лучшую продукцию, соответствующую всем современным стандартам. Всесторонне обновленная серия Fa Men отвечает всем требованиям мужчины к уходу за кожей: теперь каждая из линий Fa Men обладает специальными преимуществами, что открывает широкие возможности для выбора.
В рамках PR-поддержки, агентство Pro-Vision Communications организует
рассылку пресс-материалов журналистам ведущих изданий, а также проведет
индивидуальную работу с ключевыми СМИ.