Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications для Schwarzkopf&Henkel

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечивает PR-поддержку обновления одной из самых популярных в России косметических серий для мужчин - Fa Men от компании Schwarzkopf&Henkel.

Летом 2004 года на прилавках российских магазинов появятся полностью обновленные део-ролики, део-спреи и гели для душа серии Fa Men. Все три линии Fa Men получат новые названия: EASY-GO, KICK-OFF и BOOST-UP.

В последние годы, как показывают исследования рынка, сильная половина россиян уделяет все больше внимания ежедневной заботе о коже. Ухоженная внешность сегодня является непременным условием успеха и уверенности в себе. В 2003 году рынок мужских дезодорантов увеличился на 30%. Растут и требования к косметическим продуктам: мужчины стали менее консервативны и уделяют больше внимания не только эффективности средств для ухода, но и соответствию модным тенденциям, индивидуальным запросам.

Компания Schwarzkopf&Henkel, как признанный законодатель моды в области косметики, постоянно совершенствует свой ассортимент и делает все для того, чтобы предоставлять лучшую продукцию, соответствующую всем современным стандартам. Всесторонне обновленная серия Fa Men отвечает всем требованиям мужчины к уходу за кожей: теперь каждая из линий Fa Men обладает специальными преимуществами, что открывает широкие возможности для выбора.

В рамках PR-поддержки, агентство Pro-Vision Communications организует рассылку пресс-материалов журналистам ведущих изданий, а также проведет индивидуальную работу с ключевыми СМИ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте