Дебют Reebok на украинском телевидении обеспечит «Озон Медиа»
- 1 июля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По принятой в Торговой Сети «Арго» технологии, предложения на медиа-коммуникацию брэнда Reebok рассматривались на тендерной основе. В результате питча была выбрана концепция от «Озон Медиа», как наиболее удачная и соответствующая амбициозным планам Reebok на Украине.
«Реклама брэнда Reebok на ТВ – очередной грамотный ход в стратегии продвижения Reebok на Украине. Разрабатывая концепцию медиа-коммуникации и взвешивая механизмы ее оптимального воплощения мы учитывали «перегрев» рынка наружной рекламы, традиционно являющейся основным медиа-носителем для спортивных брэндов», - комментирует руководитель проекта Лана Яковенко («Озон Медиа»).